Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте, купили бензопилу(в магазине ещё не проверяли). Отвезли в деревню. Завели, а она когда даёшь газу глохнет. Хотели вернуть в магазин, а они сказали что отправят в сервис. У меня такой вопрос имею ли я потребовать возраста денег?
Нужно установить причину поломки. Заводской брак или неправильная эксплуатация. В сервисе должны установить причину поломки. Если не согласны с причиной требуйте проведение экспертизы. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Но имейте ввиду, что если будет установлена ваша вина, то продавец имеет права с вас взыскать расходы на оплату услуг эксперта.
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребоватьзамены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношениитехнически сложного товара (Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Значит после сервиса должен быть обязательно какой нибудь документ? И что делать если пилу отвозили в сервис и привезли без всяких подтверждающих документов обратно, уже отремонтированную. И что делать если она вдруг опять забарахлит?
В сервисной книжке отметку должны поставить, что в сервисе была. Попросите справку с указанием причин поломки. Если заводской брак в принципе продавцу какая печаль отправит изготовителю. Если все таки откажутся отметку в сервисной книжке поставить и справку о поломке дать, то берите расписку с них, что пилу они забрали и пишите претензию о возврате уплаченной суммы.
Если опять забарахлит то обращайтесь к продавцу или в их сервис. При неисправности у Вас всегда есть выбор отремонтировать, заменить или деньги забрать. Это всегда выбор потребителя, а не продавца.
Марка пилы? На сколько я знаю новая бензопила должна пройти обкатку т.е. нужно заправить полный бак, куда надо масло залить. Завести, не газовать, оставить так. Так понимаю должны детали двигателя притереться. Инструкцию лучше почитать и по гуглить насчет новых бензопил.