8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за нерабочий планшет

22.12.2013 мной был приобретен планшет за 17000 тысяч в рассрочку в Связном. Через 1,5 недели использования планшет начал сам выключаться. По личным обстоятельствам я отнесла его в магазин на 21 день с момента покупки. Его отправили в ремонт. После 1 ремонта в акте о выполнении работ было указано только обновление ПО. Планшет проработал 2 дня,затем все повторилось(отключение, зависание, засвечен пиксель). Сдала еще раз в ремонт,а затем и 3 раз(каждый месяц за который я оплачивала рассрочку, планшет по 15-20 дней находился на ремонте). Во всех актах числиться только обновление ПО и что аппарат исправен. На 4 раз я обратилась в для возврата денег.В магазине мне сказали,что без проверки качества они не имеют права вернуть деньги. И вот сегодня 26 апреля нам позвонили и сказали, что мы можем забрать планшет. И снова в акте было указано,что аппарат исправен и они переустановили ПО. И там же в магазине при попытке включить его, он включился и отключился. Мне сказали,что т.к он по бумагам исправен деньги они не вернут. Что мне делать дальше,как вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Комсомольск-на-Амуре
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Уважаемая Анастасия! Пользуясь правами потребителя (гарантийный ремонт),
Вы не смогли восстановить рабочее состояние планшета, то есть за время
со дня покупки не использовали его по назначению. в магазине деньги Вам
не возвращают, поэтому обращайтесь в суд с исковым заявлением к
магазину. но помните, что нужно будет за свой счет оплатить независимую
экспертизу, и если подтвердить серьезный брак изделия, то возможно суд
удовлетворит Ваш иск. По-другому в данной ситуации решить вопрос
невозможно, нужна независимая экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2014