8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть дальше?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 1330 р деньги уже оплатил ,а товара в наличии не оказалось .возврат не осуществляется уже дней 10 как быть?

, Анатолий, с. Аликово
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист

Здравствуйте, Анатолий.

В соответствии с п.21 Правил продажи товара дистанционным способом до передачи товара Вы в любой момент можете отказаться от товара.

Данное требование должно быть заявлено продавцу в письменном виде. Если продавец не реагирует или отказывает, остается обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работал в чопе не официально, решил уйти с меня потребовали отработать 2 недели ну я послал по дальше, ну это не важно, факт в том что они меня кинули на месячный заработок
Работал в чопе не официально, решил уйти с меня потребовали отработать 2 недели ну я послал по дальше, ну это не важно, факт в том что они меня кинули на месячный заработок! Куда писать то?!
, вопрос №4100564, Александр, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав призывников
Добрый день, получил ранение с переломами обеих костей голени, будут вставлять штырь в кость(остеосинтез), коммисуют или оставят служить дальше?
Добрый день, получил ранение с переломами обеих костей голени, будут вставлять штырь в кость(остеосинтез), коммисуют или оставят служить дальше? Гражданские врачи говорят что на этом всё.
, вопрос №4098882, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
, вопрос №4098341, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2014