Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть деньги
Добрый день! 13 апреля 2014 года заключила договор на оказание информационно-справочных услуг. Заплатила 6 000 рублей. 15 апреля 2014г. принесла в офис Претензию. Услуги в течение этих дней не были должным образом оказаны (сбросили старую базу и не те районы). Смогу ли я вернуть затраченные мной денежные средства? И могу ли я обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве ведь перед этим они мне звонили три дня подряд со словами, что есть как раз по моим критериям (есть детализация звонков). С Уважением, Нелли !
Нелли, здравствуйте!
В Вашем случае нужно обращаться в суд, поскольку у Вас с исполнителем по договору возмездного оказания услуг возник гражданско-правовой спор. Кроме того, на Ваши отношения распространяется действие Закона «О защите прав потребителей», согласно которому:
По этому Закону, в случае обнаружения недостатков оказания услуг (как в Вашем случае) потребитель может:Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Таким образом, попробуйте обратиться в эту организацию с требование устранить недостатки и предоставить Вам другую базу, ссылаясь на Закон РФ «О защите прав потребителей» (лучше претензию в письменном виде), в случае отказа организации — потребуйте расторжения договора и возврата уплаченной суммы, в случае отказа — обращайтесь в суд по месту своего жительства, по месту заключения договора или по месту нахождения организации — как Вам удобно. В исковом заявлении укажите, что Вам были оказаны услуги ненадлежащего качества, а затем исполнитель отказался выполнять требования Закона РФ «О защите прав потребителей». К исковому заявлению приложите копию договора и квитанцию об оплате 6000. Госпошлину Вам платить не нужно. Удачи!Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.