8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак товара

Здравствуйте. У нас из Новокузнецка заказали 1000 матрасов. Договор подписан через сканер. Матрасы забрали в начале апреля на машине. 5 числа позвонил менеджер и сказала что все понравилось. По договору они должны были осмотреть товар в течении 3 дней после получения. 18 апреля звонят и говорят что все матрасы 1000 штук брачные ( не закреплена, молния, вываливаются бегунки), прислали фото 13 матрасов. сейчас требуют деньги или 50% вернуть им от стоимости товара. я не верю что вся 1000 брачная этого просто не может быть. что нам делать?

, анна, г. Кохма
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна, необходимо уточнить как в договоре прописаны правила приемки по качеству и количеству товара.

Телефонным звонкам не верьте.

Необходимы документы и акты приемки.

А еще лучше пусть пришлют обоснованную претензию с приложением всех доказательств брака. Причем в электронном виде претензию не принимайте, Полагаю, что и в договоре прописан процесс урегулирования разногласий.

Сейчас не поддавайтесь на провокации. Только реагируйте на оригиналы документов. .

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106600, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 22.04.2014