Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак товара
Здравствуйте. У нас из Новокузнецка заказали 1000 матрасов. Договор подписан через сканер. Матрасы забрали в начале апреля на машине. 5 числа позвонил менеджер и сказала что все понравилось. По договору они должны были осмотреть товар в течении 3 дней после получения. 18 апреля звонят и говорят что все матрасы 1000 штук брачные ( не закреплена, молния, вываливаются бегунки), прислали фото 13 матрасов. сейчас требуют деньги или 50% вернуть им от стоимости товара. я не верю что вся 1000 брачная этого просто не может быть. что нам делать?
Здравствуйте Анна, необходимо уточнить как в договоре прописаны правила приемки по качеству и количеству товара.
Телефонным звонкам не верьте.
Необходимы документы и акты приемки.
А еще лучше пусть пришлют обоснованную претензию с приложением всех доказательств брака. Причем в электронном виде претензию не принимайте, Полагаю, что и в договоре прописан процесс урегулирования разногласий.
Сейчас не поддавайтесь на провокации. Только реагируйте на оригиналы документов. .