Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат видеорегистратора
Здравствуйте. Меньше недели назад купил в Евросети видеорегистратор. Не устраивает качество записи и регистратор вызывает помехи в работе электроники автомобиля. Захотел вернуть, но мне сказали, что нужна экспертиза. Могу ли я вернуть деньги если еще не прошло 14 дней со дня покупки и товар не использовался?
В порядке п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием возврата товара в связи с выявленными недостатками. Если пройдет более 15 дней, деньги Вам вернут только, если недостатки существенные.
Предъявлять претензии следует письменно с получением отметки о вручении с датой на своей копии. Если не берут — направлять почтой с уведомлением.
п. 5 той же статьи дает право продавцу провести экспертизу за свой счет, чтобы выяснить, по чьей вине появились недостатки. Результаты экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.
Возвращать деньги отказались, хотят делать экспертизу в течении 21 дня. Я написал заявление, что хочу вернуть товар в связи с выявленными недостатками, сказали, что рассмотрят и ответят в течение 10 дней. Могу я хотя бы требовать от них замены, на другой без экспертизы? и должны ли они предоставить мне на время экспертизы другой видеорегистратор?
Экспертиза — право продавца по закону как в случае обмена, так и возврата товара ненадлежащего качества.
Если прямо отказались вернуть деньги — обращайтесь в суд. Если ответили, что ответ по существу будет дан после экспертизы — придется подождать. Срок ответа в 10 дней установлен законом.
Если Вы потребовали замены товара на аналогичный, то ст. 21 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что:
То есть обязаны предоставить подмену по Вашему требованию.
Если заявлено требование возврата денежных средств, замену предоставлять не обязаны.