8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к автосалону

Добрый вечер! 19.04.2014г забрал новый атомобиль БМВ 320 из автосалона ТТС, доехав до дома примерно 5км, обнаружил на капоте скол и видно что его подкрашивали... сказали что могут компенсировать аксессуарами, которые представлены в их салоне на сумму 3 тысячи рублей(три тысячи рублей). Это смешно, ведь просто покраска одного элемента стоит 7-8 тысяч...Скажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос. Спасибо

, Дамир, г. Казань
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, с требованием, допустим, о безвозмездном устранении недостатка. Чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше, т.к. необходимо зафиксировать наличие недостатка и Ваше обращение к продавцу по этому поводу.

0
0
0
0
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист

Автомобиль относится к технически сложным товарам. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течение 15 суток с момента приобретения при обнаружении недостатков Вы имеете право:

отказаться
от исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой
же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной
цены

п.5 ст. 18

… Продавец
(изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны
принять товар ненадлежащего качества
у потребителя и в случае необходимости
провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в
проверке качества товара.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N
171-ФЗ)

В
случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой
счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при
проведении экспертизы товара и в случае
несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном
порядке.


ред. Федерального закона от 25.10.2007 N
234-ФЗ)

Если
в результате экспертизы товара
установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые
не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю), уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на
проведение экспертизы, а также связанные
с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара.

То есть в течение 15 суток вы вправе возвратить, либо обменять машину. Для этого следует в письменном виде подать продавцу претензию с выбранным Вами требованием, получить на своем экземпляре претензии отметку о получении с датой.

После этого продавец отправит машину для экспертизы. Возможно, придется обращаться в суд.

Если за 15 дней не успеете, то для заявления требований сбитой краски уже не хватит, нужны существенные неисправности, либо нахождение машины в ремонте длительное время.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии,
, вопрос №4103222, Юлия, г. Иркутск
Исполнительное производство
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
, вопрос №4102844, Елизавета, г. Крымск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2014