8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неиспользованной страховки

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврат денег за неиспользованную дополнительную страховку на мобильный телефон, если телефон был сдан по основной гарантии на ремонт и в течении 45 дней не возвращен. Мне возвращают только стоимость телефона. а как быть со страховкой?

Заранее спасибо.

Уточнение от клиента

В договоре на дополнительную страховку пункта о расторжении данного договора нет.

, Ольга, г. Волжский
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист

Если это именно страхование телефона, надо внимательно читать договор, наступил ли страховой случай. Если он не наступил, то и денег Вам никто не выплатит, если наступил, необходимо потребовать исполнения договора в добровольном порядке и, в случае отказа, обращаться в суд.

Однако часто покупателей вводят в заблуждение и устно называют страхованием дополнительную гарантию от продавца — продление гарантии и/или расширение круга гарантийных случаев. В этом случае деньги также не возвращают.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Волжский

Он по данному договору не наступил, так как дата начала использования данной дополнительной гарантии еще не наступила. телефон был возвращен в ремонт по основной его гарантии

Судя по всему — это продление гарантии. В соответствии со ст. 7 Закона о защите прав потребителей:

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

То есть надо читать Ваш договор, вряд ли там будет пункт о расторжении договора дополнительного обязательства в случае исполнения обязательств в порядке положений Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Страхование
Что страховка действовала 10 месяцев
ЗДРАВСТВУЙТЕ . У МЕНЯ НАСТУПИЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПЕРЕЛОМ РУКИ Т.К НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ЕХАТЬ В ОФИС .СОЗВАНИВАЛАСЬ С ОПЕРАТОРАМИ ОБЪЯСНИЛИ .ЧТО СТРАХОВКА ДЕЙСТВОВАЛА 10 МЕСЯЦЕВ .КРЕДИТ .ОПЛАЧИВАЛА ПОЛНУЮ НА 3 ГОДА КАК БЫТЬ
, вопрос №4101453, ЛИДИЯ, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Земельное право
Прохожу банкротство.Дочь совершеннолетняя она может приобрести автомобиль, а страховку на меня оформить, что бы я управляла ТС
Доброе утро. Прохожу банкротство.Дочь совершеннолетняя она может приобрести автомобиль ,а страховку на меня оформить ,что бы я управляла ТС
, вопрос №4101255, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.04.2014