Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, есть ли надежда на то что нам заменят дверь по гарантии?
Добрый вечер!
такая проблема, мы приобрели входную дверь в магазине, подписали договор о покупке, есть товарный чек.
на следующий день приехали монтажники, привезли дверь, установили её, никаких документов приёма-передачи двери, работ нам не дали, ничего не подписывали.
В итоге на след день решили протереть дверь, так как ждали пока засохнет пена, и обнаружили что на двери внизу скол, и тут начали уже ОЧЕНЬ тщательно смотреть, увидели что уплотнители сверху кривые, отходит наклейка вверху от МДФ с внутренней стороны.
Что делать в такой ситуации?
написали в магазин, говорят мол вы вчера всё приняли, а мы в том то и дело что ничего не принимали, документы никакие не подписывали, говорят что монтажники уверяют что скола не было, но он маленький, и его не сразу можно увидеть.
я подняла фотографии, буквально сразу после монтажа фотографировала дверь, и скол там видно..
подскажите, есть ли надежда на то что нам заменят дверь по гарантии? или вернуть деньги?
очень обидно, дверь нравится, просто эти недочеты сильно напрягают, и насколько страшно что мы написали им через сутки?
Спасибо!
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца, именно продавца. Посмотрите в кассовом чеке кто продавец — ИП или Юр. лицо. В претензии укажите Ваши требования. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Добрый вечер!, Дина, г. Москва.
такая проблема, мы приобрели входную дверь в магазине, подписали договор о покупке, есть товарный чек.
на следующий день приехали монтажники, привезли дверь, установили её, никаких документов приёма-передачи двери, работ нам не дали, ничего не подписывали.
В соответствии со ст.18 закона О защите прав потребителей" при продаже некачественного товара потребитель по своему выбору может требовать замены товара, возврат денег и т.д.
Напрвьте претензию и требуйте по своему выбору что то из этого..
Здравствуйте, Дина!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Безусловно шансы есть, поскольку именно на продавце лежит обязанность доказать качество продукции.