Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Восстановление документов на покупку
27 марта с.г. в м-не М.Видео (г.Иваново, Ивановская обл.), купил ноутбук. При получении товара в отделе выдачи сказали гарантия по чеку, и поэтому не стали оформлять гарантийный талон. Я потерял чек на покупку, и сегодня пришол в магазин с просьбой восстановить чек, в ответ мне дали скрин бонусной карты (оформлялась вместе с покупкой, и там указана дата, сумма покупки ноутбука) и на этом листе написали от руки подтверждение покупки, плюс поставили печать м-на. Но мне нужен хотя бы копия чека. А в м-не говорят чек это их внутренний документ, и они не имеют права его отдавать клиенту (копию).
Как быть в данном случае?
Здравствуйте, Алексей!
Потребуйте в письменном виде предоставить вам копию кассового или товарного чека..
В заявление можете сослаться на Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (с изменениями от 08.12.2003)
Так же Вам надо помнить что согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
А лучше всего потребуйте предоставить Вам гарантийный талон и кассовый чек, указав об этом водном заявление.
Если Вам откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор, магазин за такие нарушения могут привлечь к административной ответственности.
Удачи Вам!