Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную химчистку?
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную химчистку?
Здравствуйте! Я сдала пуховик в химчистку с масляным пятном. В квитанции написано б.гарантии (это наверно без гарантии и увидела это только дома, вслух не озвучили, что возможно не очистят) Мне вернули его после двукратной обработки в таком же состоянии, как и был. Могу ли я потребовать вернуть деньги (хотя бы частично) за ненадлежащее исполнение заказа? Спасибо
Да, потребовать вернуть деньги Вы вправе, т.к. ст. 4 Закона о защите прав потребителей обязывает оказать услуга качественно, ст. 5 того же закона устанавливает ПРАВО исполнителя установить гарантийный срок, но это всего лишь означает в вашем случае, что на одежде не появиться новых пятен, а не то, что исполнитель не гарантирует качественного выполнения работы.
Не смотря на то что в квитанции написано - без гарантии - могу написать Претензию на возврат денежных средств?! Если возможно, пришлите, пожалуйста, образец данной Претензии на alexa0181@mail.ru
Да, п. 25 Правил бытового обслуживания населения указывает:
В при приемке должны были быть описаны недостатки пуховика, загрязнение. Это и есть доказательство возникновения до принятия.
Претензия составляется в свободной форме.