Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон - хочу деньги
Я купила смартфон. Через 2 недели он сломался. Был отдан в сервис. Оттуда ещё через две недели пришёл-сказали всё ок.Но через 1 неделю снова те же проблемы. Хочу вернуть деньги. Я так понимаю, что могу сослаться на ст. 18. озащите прав потребителей. Но скорее всего , его заберут на экспертизу? и могут вернуть со словами , что всё ок? Что делать. Вроде как можно потребовать проведения экспертизы при мне или подавать в суд?
Спасибо, но в случае возврата денег что делать с такими вещами как купленная и поклеенная плёнка и флип-чехол за 2100руб. Такой же смартфон точно уже не возьму.... Могу ли я требовать возврата денег за аксессуары , но упаковки от чехла у меня, конечно уже нет, также как и от плёнки(они при наклейке её оставили у себя)
Уважаемая Анастасия!
Вы вправе сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, так как
очевидно, что Вы приобрели некачественный товар, который не выдержал
гарантийного строка. поэтому вначале напишите претензию магазину,
требуйте один из 3-х возможных вариантов — замена товара на
качественный, возврат денег (смартфон при этом Вы возвращаете в магазин)
или соразмерного уменьшения цены. Напишите также, чтобы Вам дали
письменный ответ. Когда получите ответ от магазина (обязательно
письменный), то тогда и принимайте решение, если ответ Вас не
удовлетворит. Экспертизы бояться не надо. Вы же уверенны, что смартфон
не работает. Вы вправе обратиться к независимым экспертам и
присутствовать во время экспертизы.
Здравствуйте! Пишите претензию ( в двух экземплярах) и предъявите ее магазину. Одну оставите у продавца, на другой, где поставит подпись и дату продавец, оставите у себя. Если в сервисе был произведен ремонт, то к претензии приложите копию акта о выполненной работе, в претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврата уплаченной Вами суммы за товар. Как правило продавцы не желают доводить дело до суда и на этой досудебной стадии Вам вернут деньги. Если откажут, пишите заявление в суд, в котором помимо всех доказательств, приложите второй экземпляр претензии.
Здравствуйте Анастасия!
В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам продали товар ненадлежащего качества. Если результаты экспертизы будут неутешительными для Вас, Вы вправе провести независимую экспертизу. Составьте Продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.