8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон - хочу деньги

Я купила смартфон. Через 2 недели он сломался. Был отдан в сервис. Оттуда ещё через две недели пришёл-сказали всё ок.Но через 1 неделю снова те же проблемы. Хочу вернуть деньги. Я так понимаю, что могу сослаться на ст. 18. озащите прав потребителей. Но скорее всего , его заберут на экспертизу? и могут вернуть со словами , что всё ок? Что делать. Вроде как можно потребовать проведения экспертизы при мне или подавать в суд?

Уточнение от клиента

Спасибо, но в случае возврата денег что делать с такими вещами как купленная и поклеенная плёнка и флип-чехол за 2100руб. Такой же смартфон точно уже не возьму.... Могу ли я требовать возврата денег за аксессуары , но упаковки от чехла у меня, конечно уже нет, также как и от плёнки(они при наклейке её оставили у себя)

, анастасия, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Анастасия!
Вы вправе сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, так как
очевидно, что Вы приобрели некачественный товар, который не выдержал
гарантийного строка. поэтому вначале напишите претензию магазину,
требуйте один из 3-х возможных вариантов — замена товара на
качественный, возврат денег (смартфон при этом Вы возвращаете в магазин)
или соразмерного уменьшения цены. Напишите также, чтобы Вам дали
письменный ответ. Когда получите ответ от магазина (обязательно
письменный), то тогда и принимайте решение, если ответ Вас не
удовлетворит. Экспертизы бояться не надо. Вы же уверенны, что смартфон
не работает. Вы вправе обратиться к независимым экспертам и
присутствовать во время экспертизы.

0
0
0
0
Сергей Щепетков
Сергей Щепетков
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Пишите претензию ( в двух экземплярах) и предъявите ее магазину. Одну оставите у продавца, на другой, где поставит подпись и дату продавец, оставите у себя. Если в сервисе был произведен ремонт, то к претензии приложите копию акта о выполненной работе, в претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврата уплаченной Вами суммы за товар. Как правило продавцы не желают доводить дело до суда и на этой досудебной стадии Вам вернут деньги. Если откажут, пишите заявление в суд, в котором помимо всех доказательств, приложите второй экземпляр претензии.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам продали товар ненадлежащего качества. Если результаты экспертизы будут неутешительными для Вас, Вы вправе провести независимую экспертизу. Составьте Продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, сестра моему мужа обвиняет в краже телефона, которого он даже и пальцем не трогал, теперь она хочет пойти в полицию и написать на него заявление, что делать?
Здравствуйте, сестра моему мужа обвиняет в краже телефона, которого он даже и пальцем не трогал, теперь она хочет пойти в полицию и написать на него заявление, что делать?
, вопрос №4111055, Снежанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть минуты на телефоне
Нечаянно нажал списать минуты за покупку телефона в чате теле два. Отказываются вернуть минуты, а телефон покупать я не хочу. Как вернуть минуты на телефоне.?
, вопрос №4110360, Сергей Прохоров, г. Москва
Семейное право
Как я могу вернуть свои деньги?
Добрый день.папа год назад взял деньги в долг 10000€ ,сказал отдаст мне когда мне нужно.вложил их в свой бизнес.сейчас я попросила его отдать мне деньги.он хочет отдавать мне их в течении одного года,но это он говорит.я хочу чтобы он мне отдал в короткие сроки.деньги чтобы отдать у него есть.расписки от него понятно нет.есть аудиозапись где говорится какая сумма была взята, и рукой его жены написано куда брали.Как я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4109454, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 13.04.2014