8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за сапоги

Здравствуйте, купили весенне - осенние сапоги (кожа). Специально спросили у продавца они промокают или нет, нам ответили ясно что "не промокают". В результате оказались что они промокают, отнесли в магазин, они сделали такую вот экспертизу: "Достали их из коробки, посмотрели просто и сказали мол помакают около замка" деньги возвращать не хотят. Что нам сделать что бы они вернули деньги?

, Александр, с. Самара
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Александр!

В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам продали товар ненадлежащего качества и Вы защищены Законом о защите прав потребителей.

Что нам сделать что бы они вернули деньги?

Александр

Вам нужно составить Продавцу претензию, в которой отразите свое требование. Если Продавец не согласен — пусть проводит экспертизу, это не должно быть Вашей проблемой. После того, как продавец поставит отметку о принятии Претензии (если откажутся принять — направляйте почтой), деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона).

При неудовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Как сделать чтобы я каждый месяц как положено отправлял ребенку алименты и она не могла их вернуть - все для
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации - развеялись 1 год назад , раньше отправлял бывшей супруги деньги со своей карты на ее карта , но никак не подписывал платежи . Месяц назад стал отправлять и подписывать платежи - алименты . Это очень возмутило бывшую жену и она стала возвращать все платежи с подписями - возврат алиментов . Потом сказала что ни копейки не примет и будет все возвращать . Как сделать чтобы я каждый месяц как положено отправлял ребенку алименты и она не могла их вернуть - все для того чтобы долг по алиментам у меня не копился и не могла потом подать в суд за неуплату алиментов . Ну и самое главное чтобы приходили ей алименты для сына моего . В данный момент я работаю сам на себя индивидуальный предприниматель .
, вопрос №4110809, Евгений, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
На сколько их действия правомерны?
Здравствуйте. Приобретала авиабилеты в приложение Onetwotrip. Билеты пришлось вернуть из-за сложившихся обстоятельств. Деньги на карту не пришли. Задала вопрос в техподдержку, где мне ответили, что они не возвращают деньги на карту, а сохраняются на балансе в этом приложение. Таким образом, меня вынуждают использовать их сервис, даже если я не хочу. Получается они присвоили мои деньги и лишают меня права выбора. На сколько их действия правомерны?
, вопрос №4110768, Марта, г. Тольятти
Трудовое право
Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги?
Решила уволиться с работы одним днем за день до получения зп. Мне сказали, что нужно отработать две недели и только по результатам этого времени, мне выплатят деньги. Я отказалась отрабатывать и больше на работу не выходила. Деньги не заплатили. При устройстве на работу никакого договора не было, вообще ничего не подписывала, как и другие сотрудники. Сказали, якобы испытательный срок - 3 месяца, потом можем оформить официально, но я отработала только 1.5-2 месяца. Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги? У меня есть все переписки рабочие, переводы зп в онлайн-банке, переписки с клиентами, фото расписания и внутренние документы: фото клиентов, видео с мероприятий, фото рабочих программ
, вопрос №4110269, Николь, г. Москва
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил у одного человека работы по учебе, сроки прошли, человек стал меня игнорировать работы не отправил
Купил у одного человека работы по учебе, сроки прошли , человек стал меня игнорировать работы не отправил, деньги не возвращает, также помимо меня такие еще 6 человек остались, подскажите, как написать заявление, чтобы его приняли, обманутые люди тоже негодуют, если вместе написать как думаете какой срок рассмотрения
, вопрос №4109989, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2014