Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не хочет выполнять свои гарантии?
1 июля 2012 года мы купили компьютер irbis i557slk 3440/1T DRW cерийный номер 002106120, в магазине "эльдорадо" г.Волжского Волгоградской области (ОП Магазин №2). Через месяц компьютер просто перестал включаться и мы с мужем отнесли его в магазин, чтобы они произвели гарантийный ремонт. И тут все началось...Компьютер был принят на ремонт, только "Сервис высоких технологий" г Волгограда отказал в гарантийном ремонте. Аргументировано было тем, что при замене системной платы было обнаружено, что контактная сторона процессора залита клеем!? Эта новость просто потрясла меня , мы же не вскрывали компьютер! В результате манипуляций менеджера магазина, пришлось везти самим и делать независимую экспертизу за свой счет! Экспертиза проводилась в присутствии представителя магазина. Согласно заключению эксперта было обнаружено наслоение прозрачного бесцветного адгезионного вещества овальной формы сильно выраженного характера-недостаток послепроизводственного характера(возник на стадии сборки) Вывод-данное вещество не могло проникнуть извне(через корпус и элементы системного блока), то есть его возникновения связано с точечным нанесением/попаданием на поверхность контактной стороны микропроцессора до его монтажа на материнскую плату. Мы с мужем обратились к менеджеру в магазин с просьбой возвратить уплаченные денежные средства за компьютер, но они решили, что им необходимо провести еще одну экспертизу, т.к. появились еще вопросы. Вся эта канитель очень утомляет и нет уже сил никаких. Вот уж на старость то лет решили обновить компьютер. Мы конечно же обратились в комитет по защите потребителей и они нам подготовили документы в суд. Видимо придется еще и адвоката нанимать, дети обещали с деньгами помочь, наймем самого дорогого, чтобы неповадно было. А что делать, то? Вот пишу, претензию о расторжении договор купли-продажи, берут сомнения, ведь они могут и не подписать, просто игнорировать и все. Почта-тоже не вариант, письмо заказное не возьмут... нет письма-нет претензии. Как правильно поступить не знаю.
Здравствуйте, поясните пожалуйста, почему почта не примет у Вас к отправке регистрируемое почтовое отправление - заказное письмо? Это их прямая обязанность и функция.