Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара или возврат денег
Неделю назад невеста купила в моем салоне платье.Оплатив полную стоимость за товар,по ее просьбе оставили на хранение в салоне.Теперь она написала претензию на возврат денег,указав причину: случайно зашла в другой салон и выбрала платье подходящее по цене,фасону,модели.Предложили обмен-уперлась,смотреть не хочет,предложили снизить цену на купленное -не хочет.Платьев в нашем салоне огромный выбор.Разве аналогичный товар может отсутствовать в салоне.Грозит Роспотребнадзором.А я разве нарушаю ее права?Все по закону-обмен товара надлежащего качества.Подскажите что делать?И сколько дней рассматривается претензия?
Здравствуйте,
по Закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право совершить возврат или обмен товара в течении 14 дней. Приведу Ст.25 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.