8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат покупки

Вчера оплатили свадебное платье, но не забрали! Осталось в салоне до определённой даты...Сегодня увидели более подходящий вариант. Вежливо позвонили продавцу, сказали о намерении возврата денег (чек на руках), тот в свою очередь позвонил директору салона. Директор в начале предложил обмен (что меня не устроило, т. к. не находилось не чего подходящего), потом в грубой форме выразил что не собирается возвращать деньги!!! Платье в салоне, чек на руках! Как заставить "недоброжилательную" вернуть деньги????

, Екатерина, г. Владимир
Кирилл Подколзин
Кирилл Подколзин
Юрист, г. Москва

Напишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть уплаченные деньги. Одновременно обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Далее в суд.

С уважением

Кирилл Подколзин

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Екатерина, в
данной ситуации закон на Вашей стороне — вы можете отказаться от товара
надлежащего качества в течение 14 дней со дня приобретения, если на
изделии нет следов носки. Тем более, Вы вообще на забирали платье из
салона. Обращайтесь сначала с претензией, требуйте письменного ответа, а
потом, если Вас не устроит ответ, оспорьте действия салона в суде.

0
0
0
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Уважаемая Екатерина,

к сожалению законом прямо не предусмотрено право покупателя на возврат товара надлежащего качества.

 мои коллеги  в данном случае не совсем правы.

Если я правильно понимаю ситуацию, Вы приобретали платье не дистанционно, а непосредственно в салоне, примерив его, оплатив, но оставив на хранение до определенной даты.

Ситуация достаточно спорная. Законом о защите прав потребителей предусмотрена возможность 
обмена непродовольственного  товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. А отказ от договора возможен только в случае отсутствия подходящего товара на момент обращения. (ст.25 закона о защите прав потребителей).

В любом случае шансы отстоять своё право у Вас есть. Подавайте письменную претензию продавцу, а в случае отказа в суд. В большинстве случаев суд становится на сторону покупателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Налоговое право
Можно получить налоговый вычет за покупку?
Здравствуйте. Получил квартиру как сирота, через 8 лет продал квартиру и купил новую с использованием ипотеки. Можно получить налоговый вычет за покупку ?
, вопрос №4103001, Павел, г. Братск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2014