Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ювелирное изделие на заказ
Здравствуйте, в одной ювелирной фирме мною на заказ было приобретено обручальное кольцо. Была заказана определенная модель кольца, но с меньшим количеством камней. Однако, производитель изменил внутреннюю сторону изделия, не согласовав это дополнительно со мной. Заметила я различия уже после подписания акта -приемки работ дома. Могу ли я предъявить претензии производителю и обязать его исправить изделие?
Уважаемая Ольга! Обратиться с претензией (в досудебном порядке) Вы имеете право, так как Вы могли не заметить изменений или не обратить на них внимание, тем более с внутренней стороны изделия. Тем более Вы пишете, что производитель не предупредил Вас об изменениях. По Закону о защите прав потребителей, покупатель товара или услуги (в данном случае услуга) вправе получить полную достоверную информацию о товаре или услуге. Судя по вашему письму Вы такой исчерпывающей информации от производителя не получили. Ссылайтесь на это в претензии и требуйте ответа в письменной форме. Обязательно зарегистрируйте претензию у секретаря фирмы (на Вашем экземпляре пусть поставят дату и входящий №). в течение месяца Вам должны ответить, прочитайте внимательно. В Вашей ситуации могут быть варианты в досудебном порядке:
1.мастер исправит, насколько это возможно, Ваше кольцо;
2.если исправить не удается без нарушения потребительских свойств изделия, то требуйте уменьшения цены за услугу;
3.как сумеете договориться с фирмой (замена изделия на выгодных Вам условиях и т.д.)
Если же не удастся в досудебном порядке договориться (не ответят на претензию, ответ Вас не устроит и т.д.) то обращайтесь в суд.