8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирное изделие на заказ

Здравствуйте, в одной ювелирной фирме мною на заказ было приобретено обручальное кольцо. Была заказана определенная модель кольца, но с меньшим количеством камней. Однако, производитель изменил внутреннюю сторону изделия, не согласовав это дополнительно со мной. Заметила я различия уже после подписания акта -приемки работ дома. Могу ли я предъявить претензии производителю и обязать его исправить изделие?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ольга! Обратиться с претензией (в досудебном порядке) Вы имеете право, так как Вы могли не заметить изменений или не обратить на них внимание, тем более с внутренней стороны изделия. Тем более Вы пишете, что производитель не предупредил Вас об изменениях. По Закону о защите прав потребителей, покупатель товара или услуги (в данном случае услуга) вправе получить полную достоверную информацию о товаре или услуге. Судя по вашему письму Вы такой исчерпывающей информации от производителя не получили. Ссылайтесь на это в претензии и требуйте ответа в письменной форме. Обязательно зарегистрируйте претензию у секретаря фирмы (на Вашем экземпляре пусть поставят дату и входящий №). в течение месяца Вам должны ответить, прочитайте внимательно. В Вашей ситуации могут быть варианты в досудебном порядке:

1.мастер исправит, насколько это возможно, Ваше кольцо;

2.если исправить не удается без нарушения потребительских свойств изделия, то требуйте уменьшения цены за услугу;

3.как сумеете договориться с фирмой (замена изделия на выгодных Вам условиях и т.д.)

Если же не удастся в досудебном порядке договориться (не ответят на претензию, ответ Вас не устроит и т.д.) то обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Интеллектуальная собственность
Изделия являются копией оригинала, но лишь с той разницей, что там нет логотипа
Здравствуйте. Законно ли шить изделия (которые имеют зарегистрированный товарный знак) на заказ и мелкого массового пошива на продажу. Изделия являются копией оригинала, но лишь с той разницей, что там нет логотипа.
, вопрос №4103215, Елена, г. Москва
Уголовное право
Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
У меня статья 158 , ч.3 ст.30 ч.1 , спортивные брюки по цене 1600 руб, впервые, брюки вернула сразу в магазин. Назначили штраф 5 тысяч рублей. Дело от 07.2015. Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
, вопрос №4103181, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать, чек, сам ключ есть, номер заказа есть, может другой надо
купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать,чек,сам ключ есть,номер заказа есть,может другой надо.
, вопрос №4101583, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2014