Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Добрый вечер.
Купил жесткий внешний диск для компьютера. Проработал 6 месяцев (гарантия 12 месяцев) и перестал обозреваться компьютером. В магазине приняли жалобу отправили в сервисный центр. Через неделю приходит ответ: Товар бракованный. В связи с тем, что товар относится к техническе-сложным товарам, мы вынуждены отвергнуть вашу просьбу на возврат денег и предложить Вам замену на товар этой же фирмы (пересказал своими словами). Правы ли в сервисном центре? Мне в деньги на данный момент очень нужны. Можно ли место обмена на другой товар настоять на выплате денег за товар? Заранее-спасибо огромное.
P.S.: в списке технически-сложных товаров жесткого внешнего диска для компьютера нет.
Во-первых, как Вы отметили, в списке технически-сложных товаров жесткого внешнего диска для компьютера нет.
Во-вторых, даже если считать внешний жесткий диск технически сложным товаром, можно требовать возврата уплаченной суммы, если обнаружен существенный недостаток товара. В Вашем случае диск вообще ремонту не подлежит, о чём сообщил сервисный центр.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Может ли ставить ограничение сервисный центр, запрещая выплачивать деньги?Или не имеет права?
Какие мои дальнейшие действия?Претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и требованию о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы составлять?Кому адресовывать?Генеральному директору магазина?
Сервисный центр ничего запрещать не может. Пишите претензию, указывайте требование о возврате уплаченной суммы. Адресовать можно просто в ООО или ИП такому-то. Если откажут — обращайтесь в суд.