8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостача в магазине

Здраствуйте, я работала в магазине товаров для животных и рыболовства, после того как я захотела уйти у нас была ревизия. В ходе проверки была выявлена недостача в размере 10 тыс.Работодатель зарплату не выдал( Зарабртная плата 5 тыс.)Работодатель под давлением заставила меня написать расписку ещё на 5 тыс. в том что я ее верну в течении 3 мес. Расписка была составлена на одно лицо.По трудовой книги не была устроена в налоговой не числилась.Я работала с 1 сентября 2012 г. по 21 декабря 2012г.Правильно ли я сделала что написала расписку и прав ли мой работадатель ? Можно ли что-нибуть сделать?

Показать полностью
, Ира Гришина, г. Орел
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Вряд ли можно что-либо сделать. Вы неправильно поступили, что написали расписку, если не считали себя виновной в недостаче. "Работодатель под давлением заставила меня написать расписку ..." В чем был характер этого "давления"? Если работодатель поставил Вас в безвыхоное положение, угрожал расправой и пр., Вам все это надо доказать. В противном случае с Вас эту сумму взыщут.

0
0
0
0
Максим Чесников
Максим Чесников
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

работодатель не имел права вас заставлять писать расписку. У вас очень маленькая зарплата на которую работодатель не праве был обращать взыскание так как зарплата меньше прожиточного уровня. Кроме того вы не подписывали договор полной материальной ответственности. Ваш работодатель нарушил трудовое законодательство и не только его. Советую обратиться в Государственную инспекцию труда в Орловской области адрес:

302035, Орел,

Октябрьская, 35 тел: (4862) 43-52-53 горячая линия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником?
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником? Если я ничего не брала
, вопрос №4105521, Ангелина, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Дата обновления страницы 06.05.2013