Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста какие мои действия?
Здравствуйте,мною была заказана кухня,и оговорен монтаж.При монтаже повредили фартук из плитки ,образовался скол.Я обратилась к директору он согласился заменить фартук из плитки .Прошло уже больше 14 дней но вопрос так и не решён.Договора о монтаже у нас не было , когда я попросила его со мной заключить ,но так вразумительного ответа так и получила .Мое терпение лопнуло заплатив за кухню более 10000,она до сих пор лежит в квартире.Я неделю ждала их монтажников , теперь две недели плиточника... Скажите пожалуйста какие мои действия?
- Screenshot_2024-07-04-23-44-05-765_com.viber.voip.jpg
- Screenshot_2024-07-04-23-43-55-706_com.viber.voip.jpg
Здравствуйте.
В качестве доказательства заключения договора подойдут: переписка (скан, фото), свидетельские показания.
Решить ситуацию можно в судебном порядке.
Если организация, с которой Вы заключили договор существует официально и зарегистрирована надлежащим образом (имеется ИНН), то вопрос регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей».
Согласно ч.2,3 ст.17 указанного закона, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
-нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель,
— его жительства;
-жительства или пребывания истца;
-заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.
Заранее благодарю