8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽

Что нужно делать в этой ситуации?

Я снимаю квартиру . Сегодня сломался замок от квартиры и я не могла войти . Дверь был очень старым и часто не поворачивался ключ . Я срочно вызвала мастера. Мастер сказал, что нужно поменять замок , я спросила причину , он сказал во первых из-за качества замка во вторых из-за того что дверь сама очень старая и нужно поменять . Стоимость ремонта 7300 руб . Я позвонила хозяйке. Она сказала, что она не пользовалась и она не будет платить за ремонт.

Что нужно делать в этой ситуации ??

В договоре написано, что

случае несправности оборудования, повреждений, аварий, произошедших не по вине Нанимателя,

Наймодатель обязуется принять меры по их устранению в кратчайшие сроки и за свой счёт.

Но это договор на год и он уже истёк . Я не подписывала новый договор .

Помогите пожалуйста .

С нетерпением буду ждать вашего ответа .

Показать полностью
  • IMG_2502
    .jpeg
  • IMG_2503
    .jpeg
, Анна, г. Москва
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте.

Если договор истек, но при этом никто из Вас не отказался от его продления, то договор автоматически считается пролонгированным на тот же срок (ст. 684 ГК РФ)

Не позднее чем за три месяца до истечения срока договора найма жилого помещения наймодатель должен предложить нанимателю заключить договор на тех же или иных условиях либо предупредить нанимателя об отказе от продления договора в связи с решением не сдавать в течение не менее года жилое помещение внаем. Если наймодатель не выполнил этой обязанности, а наниматель не отказался от продления договора, договор считается продленным на тех же условиях и на тот же срок.

Таким образом, Ваш договор продолжает действовать. Если по его условиям наймодатель обязан устранять неисправности оборудования, то Вы можете потребовать исполнения этого обязательства.

В случае отказа наймодателя Вы можете зафиксировать поломку замка и необходимость произвести его замену, заменить замок за свой счет (с составлением закрывающих документов), после чего взыскать в суде эти убытки с наймодателя.

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
Но это договор на год и он уже истёк. Я не подписывала новый договор .

 Добрый день!

 Если вы продолжили проживание в квартире после истечения срока договора, то договор будет действовать на прежних условиях.

 Если у Вас есть заключение специалиста/эксперта о том, что замок сломался не по Вашей вине, а из-за качества замка и из-за того что дверь сама очень старая и нужно поменять,  то Вы можете поменять замок, оплатив соответствующие услуги, и предъявить требования к наймодателю о возмещении этих расходов, а если расходы возмещены не будут, то можете обратиться в суд и взыскать свои убытки на основании ст. 15 Гражданского Кодекса РФ:

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков

0
0
0
0
Игорь Коваленко
Игорь Коваленко
Юрист, г. Одинцово

Здравствуйте!

Что нужно делать в этой ситуации ??

В силу статьи 684 ГК РФ договор продолжает действовать.

Если наймодатель не выполнил этой обязанности, а наниматель не отказался от продления договора, договор считается продленным на тех же условиях и на тот же срок.

В соответствии со статьей 681 ГК РФ

Статья 681. Ремонт сданного внаем жилого помещения
1. Текущий ремонт сданного внаем жилого помещения является обязанностью нанимателя, если иное не установлено договором найма жилого помещения.

Здесь необходимо разобраться что такое текущий ремонт.

Перечень работ, включающий текущий ремонт определен методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 (утв. Госстроем РФ). И в него не входит замена замков входной двери (отсутствует в перечне, определенном в приложении № 2).

Таким образом, ремонт возможно произвести за свой счет, но в дальнейшем предъявить требования по оплате собственнице жилого помещения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги?
Здравствуйте, помогите пожалуйста , впервые столкнулись с таким . Знакомая заняла деньги в размере 16750, данные денежные средства были отправлены ей на карту ,чек есть , обратно она отправила мне деньги на Тинькофф двумя платежами 16000 и 750 , прислала чек об оплате , но деньги в размере 750₽ поступили , а 16000-не поступили . Знакомая прислала скриншот переписки со сбербанком где Сбербанк пишет что деньги отправлены обращайтесь в Тинькофф, мы написали в Тинькофф, они проверили скриншот чека и номер платежа на скриншоте и сказали что по данному номеру платежа ,платеж был 1.07 на сумму 5000₽ и другому человеку, соответственно чек липовый . Я сообщила об этой информации знакомой , на что она сказала что обратилась повторно в Сбербанк и они сообщили что у них технический сбой и деньги ей вернут в течении 24 часов( скорее всего это выдуманная информация) , знакомая пообещала отправить деньги повторно , но денежные средства я так и не получила . Что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги ?
, вопрос №4175987, Оксана, г. Москва
1100 ₽
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, мне фирма арендовала машину из выделенного парка в яндекс драйве. Я на ней ездил примерно пол года, за это время поподал в небольшие ДТП 2 раза. В 1раз в сентябре, поцарапал бампер (сотрудник яндекса проверял, счет не выстовляли), 2раз в ноябре, бампер треснул (сотрудник проверял, счет выстовляли, оплатил). Неделю назад позвонили с яндекса, нашли вмятину на капоте, я про это не знаю... Хотят выставить счет за ремонт мне. В ответном письме подробно обьяснил как все происходило: "Николай, здравствуйте, фотографию я посмотрел, как я и говорил девчёнкам, которые ко мне звонили, про эту вмятину я не знаю. В ДТП я попадал в середине ноября, прошлого года. Приезжал ваш специалист, проверял, был сломан только бампер (я его оплатил), +бампер от этой вмятины довольно таки далеко находится, при ДТП без серьёзных повреждений на капоте такую вмятину не оставить. Поездку на машине я сам не завершал, у меня его забрали на штраф стоянку в Одинцово (оплачено), после штраф стоянки мне его уже не вернули, из за того что нужно делать ТО. И эта машина довольно таки долго стояла по адресу Можайское шоссе 47а, (у меня офис рядом находится, я там частенько каршеринг оставлял) и что было с ней в этот момент я не знаю, может быть в тот момент появилась эта вмятина. И еще, судя по фотографии которое вы мне отправили, она делалась в этом году (Машина вся в пыли, зелёный листочек на капоте лежит, в ноябре уже зеленных листов нету, в декабре когда забирали на штраф стоянку нету, фото явно делалась в лучшем случае в начале мая)." Не помогло, ссылаются на то что я не сделал фото по завершении аренды, а я просто не мог этого сделать, точнее мог, так как частенько проходил мимо, но аренда уже была завершена, и я даже не предпологал что может такое произойти... Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Сумма не такая большая, но просто так из за сбоя в матрице не хочется отдавать...
, вопрос №4175830, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Гражданство
Здравствуйте, мне 22 года Нету паспорта и гражданство, что нужно делать, какие нужны документы и какой будет штраф?
Здравствуйте,мне 22 года Нету паспорта и гражданство,что нужно делать,какие нужны документы и какой будет штраф ?
, вопрос №4175684, Мария, г. Зеленокумск
Дата обновления страницы 04.07.2024