8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купил электро-самокат, сразу после покупки встал на самокат и он начал кряхтеть я не придал

Здравствуйте, я купил электро-самокат, сразу после покупки встал на самокат и он начал кряхтеть я не придал этому значения и думал что пройдет, потом катался час-два и ничего не изменилось, приехал в место где купил самокат сказали, что что-то с акамулятором и у меня вопрос могу ли я его вернуть обменять на новый? У меня все документы есть и гарантия.

, Радмир, снт. Волга
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Радмир.

Ситуация с приобретением электросамоката, который оказался неисправным, требует вмешательства и может быть урегулирована в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Согласно статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель имеет право на:

 1. Безвозмездное устранение недостатков товара (ремонт).

 2. Замена на товар той же марки (модели и (или) артикула).

 3. Замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 4. Соразмерное уменьшение покупной цены.

 5. Возврат уплаченной суммы за товар (расторжение договора купли-продажи).

Так как у вас есть все документы и гарантия, вы имеете полное право требовать устранения недостатков, замены товара на новый или возврата денег.

Для решения вашего вопроса рекомендую следующий порядок действий:

 1. Подготовьте письменную претензию: В претензии укажите, что в соответствии со статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вы требуете либо замены товара на новый, либо возврата денежных средств. Описывайте проблему подробно, указывая на обнаруженные недостатки и первые признаки неисправности, такие как кряхтение и неисправность аккумулятора.

 2. Обратитесь к продавцу с претензией: Лично передайте претензию в магазин, где был куплен электросамокат. Убедитесь, что на вашем экземпляре претензии продавец поставил отметку о получении (дата, подпись, ФИО). Если продавец отказывается принимать претензию, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

 3. Ожидайте ответа: В соответствии с законодательством, продавец обязан рассмотреть вашу претензию и предоставить ответ в течение 10 дней. В этот срок продавец должен либо удовлетворить ваше требование, либо предоставить обоснованный отказ.

 4. Действуйте в зависимости от ответа:

•Если продавец согласен с вашим требованием, добивайтесь выполнения.

•Если отказано или не последовало никакого ответа, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Для подготовки претензии или искового заявления, а также для получения более детальной консультации и помощи в защите ваших прав, вы можете обратиться ко мне.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть если я повредил автомобиль женщине сломав заднию фару и
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть если я повредил автомобиль женщине сломав заднию фару и боковое зеркало в порыве нервов за то что она меня чуть не сбила на зеленый сигнал светофора для пешеходов когда я переходил дорогу с маленьким ребенком на коляске и крикнул куда едишь после чего она меня и моего ребенка начала оскорблять и хотела уехать ну не успела и вот я говори выйди чтоб извинилась ну она не вышла и я не выдержал
, вопрос №4173625, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала со второго аккаунта с этим же вопросом и скрином переписки, тоже не ответили, написала с 3 аккаунта, просто здравствуйте и мне сразу ответили
Заказали бассейн, у довольно популярного аккаунта в инстаграме, мы оплатили, написали, что доставка 3-4 дня и мне прийдет трек-номер на номер телефона.Все бы хорошо, но с утра я захожу чтобы спросить сроки отправки, а у меня не открывается профиль у которого мы заказали бассейн. Пишу уже 5 день с вопросом о доставке и отправке, мне не отвечают. Написала со второго аккаунта с этим же вопросом и скрином переписки, тоже не ответили, написала с 3 аккаунта, просто здравствуйте и мне сразу ответили. Что делать в этой ситуации? Чек об оплате есть, в профиле у них прикреплен паспорт как «гарантия»
, вопрос №4173563, Кристина, г. Москва
Семейное право
А если вдруг они не купят квартиру за прописанный в ДКП срок?
Здравствуйте. Планирую покупку квартиры, сейчас в квартире прописана собственница и ее сын. Сын готов выписаться до сделки, собственнице выписываться некуда, просят несколько недель для покупки новой квартиры, снятия себя с учета и переезда. Я покупаю с ипотекой. Получается что люди в квартире будут жить месяц, а я за этот месяц буду платить немалую для меня сумму, переехать и начать ремонт не смогу. А если вдруг они не купят квартиру за прописанный в ДКП срок? Если не захочет выезжать? Понимаю,что могу подать в суд. Но это времч и нервы. Женщина она не молодая, я прочитала,что лиц, которые находятся на иждивении могут отказаться снять с учета. А если она подучает алименты от сына или находится на инвалидности, нам ведь никто не скажет об этом, Получается если она инвалид, например, то по суду ее не выпишут? Особенно если некуда? Она ведь может прогулять, подарить деньги, теоретически. И нет денег, жилья, будет жить в квартире, а я платить ипотеку.
, вопрос №4173500, Юлия Сергеевна, г. Краснодар
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить
Добрый день. Ситуация такая, 15 января мной был заключен договор с организацией на изготовление деревянного изделия( двухъярусная кровать) по моему эскизу на сумму 118 900.00р. Договор на руках. Срок отгрузки изделия был 21.03.2024г. Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить). На следующий день изделие было отправлено обратно по согласию сторон, мне обещали переделать изделие за 2 недели и вот до сих пор я получаю отписки сотрудницы о проблемах то с поставкой материала, то у нее травма и изделие не могут окрасить. Вся переписка велась сперва с аккаунта организации в месэнджере телеграм, далее после задержки заказа со мной начал общаться руководитель организации. После неудачной доставки со мной уже связывалась сотрудница-дизайнер данной организации и мы вместе пытались разобраться почему изделие выполнено не по чертежу, который я им предоставила. Все общение в чатах телеграм, такси с яндекс доставкой и отправкой вызывала девушка, но у меня есть номера машин и даты, можно подтвердить скриншотами. НА мои вопросы когда будет готово мне отвечают через раз и ничего конкретного, без даты. О возврате денег я их не просила, но подала запрос в свой банк на аннулирование платежа, приложив все данные. Хочу направить претензию, и далее иск, при необходимости. Нужна помощь, готова оплатить )
, вопрос №4173331, Анастасия Майкова, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2024