8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Данные вашей учетной записи также были отправлены на ваш адрес электронной почты

Уважаемый клиент.

Ваша онлайн-учетная запись активирована, и вы можете войти в нее, используя следующую информацию, чтобы получить доступ к своей учетной записи в онлайн-банке.

Данные вашей учетной записи также были отправлены на ваш адрес электронной почты.

Вот такое я получила письмо с переведенными деньгами,но перевести эти деньги на счет моего российского банка не могу.. они требуют код потверждения, который стоит у них денег

, Марина Юрьевна Терехова, г. Москва
Дмитрий Кукреш
Дмитрий Кукреш
Юрист, г. Москва

Марина Юрьевна, я понимаю вашу обеспокоенность, но хочу предупредить вас, что эта ситуация вызывает серьезные подозрения и может быть мошенничеством. Вот несколько важных моментов:

Банки никогда не требуют оплаты за получение кода подтверждения.Настоящие банки не отправляют данные учетной записи по электронной почте из соображений безопасности.Если вы не открывали счет в этом банке, активация онлайн-учетной записи без вашего ведома — это тоже тревожный звонок.Требование оплаты для доступа к якобы переведенным вам деньгам — классическая схема мошенничества.

Рассмотрите возможность обращения в правоохранительные органы с информацией об этом предполагаемом мошенничестве.

1
0
1
0
Марина Юрьевна Терехова
Марина Юрьевна Терехова
Клиент, г. Москва
Спасибо, Дмитрий, вы прояснили для меня ситуацию.
Похожие вопросы
Гражданское право
Фамилия, отчество неправильная, паспортные данные неверны, дата рождения неправильная, адрес регистрации
Возможно ли взыскать долг в судебном порядке по расписке, если заемщик, указал в расписке паспортные данные с ошибкой? Фамилия, отчество неправильная, паспортные данные неверны, дата рождения неправильная, адрес регистрации неправильный, и в расписке не указан срок в который должны вернуть деньги, да и вообще не написано что я должен возвращать деньги
, вопрос №4173227, Эмиль, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На сколько реально взыскать с Площадки сумму?
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму?
, вопрос №4172764, Валентина, г. Москва
Гражданское право
Что мне грозит, и что мне делать?
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите: В 2022-м году мне стали названивать коллекторы, причём обращаясь по совершенно другому ФИО. Как выяснилось, некий человек (фамилию, имя и отчество которого называли при звонке) оформил на меня микрозайм, как сказала звонившая оттуда в один из последних (на то время) разов, "он сразу несколько там оформил". (Да этого в процессе разговора с ней я объяснил что номер оформлен на меня, она сказала что отключит из их списка, но ввиду вышеозначенного могут быть ещё звонки в дальнейшем). Когда я спросил у неё (представительницы), что мне делать, она сказала что мне лучше для надёжности отправить документ, подтверждающий это. И что можно на тот номер, с которого она звонит. Я взял у своего оператора справку, что данный номер принадлежит мне (а не тому человеку, которого они называли при звонках), там также были мои адресные и паспортные данные, и отправил через Ватсапп. Звонки на какое-то время действительно прекратились. Но в этом году начались снова. Сначала не придавал этому значения, (и не знаю, насколько связанны мои предыдущие действия с дальнейшим), но где-то в середине этого года (2024) было нужно проверить через сайт mos sud данные об родственнике, и там, через фамилию, увидел что оказывается на меня (уже на меня, по моим ФИО) в 2022-м году подавало в суд АО "ЦДУ Инвест", (никаких судебных уведомлений мне не приходило), и что в начале прошлого года (2023) судебное дело вступило в силу. Что мне грозит, и что мне делать?
, вопрос №4172620, Николай, г. Ярославль
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2024