8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как выяснилось чуть позже я оплатила услугу 2 раза, банки подтвердили

оплатила услугу с карты одного банка в размере 8430 через стикер, администратор салона сказала что оплата не прошла и побежала (оказалось как на чековой бумагой), соответственно чека не было. Мне ответили, что оплата не прошла и попросили снова оплатить, в таком случае я оплатила через СПБ другого банка-выдали чек. Как выяснилось чуть позже я оплатила услугу 2 раза, банки подтвердили. Салон красоты не возвращает лишне оплаченные услуги, контакты бухгалтера и руководителя не дает. Как вернуть деньги ?

, Ирина Д, г. Челябинск
Юрий Степанов
Юрий Степанов
Юрист, г. Алейск

Здравствуйте! Если  добровольно не возвращают, то  придется  взыскивать излишне уплаченную сумму  в судебном порядке.  

0
0
0
0
Виктор Хованский
Виктор Хованский
Адвокат, г. Пенза

Здравствуйте, для защиты ваших прав обязательно сохраните все подтверждения об оплате от обоих банков, а также чек, который вам выдали в салоне при второй оплате. Напишите официальное письмо в салон красоты с требованием вернуть переплаченную сумму. Укажите в письме все обстоятельства случившегося, приложите копии документов, подтверждающих двойную оплату. Не маловажно учесть и тот факт, что поскольку оплата производилась через банковские карты, вы можете обратиться в банки с просьбой оспорить транзакции. Банки имеют процедуры для решения подобных вопросов.

В случае, если салон продолжает отказывать в возврате средств, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей — Роспотребнадзор.

Как крайняя мера, вы можете подать иск в суд на возврат незаконно удержанных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Е 2 июля хотела увёз те в пункт полиции его, а сегодня меня с работы задержали и чуть ли не вешают кражу, я
29 числа в аэропорту в туалете нашла телефон айфон,, ждала возле туалета что кто то подойдёт т. Е хозяин держала в руке,, потом звонили я не смогла на него ответить и перезвонить не могла на нем пароль,, увезла домой на выходных т. Е 2 июля хотела увёз те в пункт полиции его,, а сегодня меня с работы задержали и чуть ли не вешают кражу,, я рассказала и описала как все было,, я же нашла а не украла и хотела сдать его в полицию но 30 и 1 работала
, вопрос №4173248, Елена, г. Москва
Медицинское право
Подскажите, законно ли вообще требовать оплату за проверку зрения при покупке линз?
здравствуйте! сходила сегодня в салон оптики, приобрела линзы и, соответственно, проверила зрение. линзы (2 упаковки) стоило 2100. собираясь оплачивать, уточняю стоимость и слышу 3600.в шоке. продавец говорит, это за услуги врача. у меня с собой столько не было. разрешил перевести позже. оплатила пока только сами линзы. подскажите, законно ли вообще требовать оплату за проверку зрения при покупке линз?
, вопрос №4172893, Ульяна, г. Сочи
Налоговое право
Я являюсь продавцом на такой бирже как funpay, этот сайт представляет собой рынок разных игровых услуг Я являюсь
Я являюсь продавцом на такой бирже как funpay, этот сайт представляет собой рынок разных игровых услуг Я являюсь продавцом на такой бирже как funpay, этот сайт представляет собой рынок разных игровых услуг , аккаунтов и тд, у меня свыше 13к продаж и в данный момент на карте у меня оборот выше 2 миллионов рублей , не как Ип не как самозанятость не оформлен , какие налоги и как лучше всего мне надо оформляться , переводы я получаю не от физического лица , а от не зарегистрированного банка
, вопрос №4172110, Руслан, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Проблема такая, во первых машина была в залоге у банка, и чтобы закрыть мне как раз нужна была эта сумма, он об
Я продал автомобиль человеку еще 2 года назад , сумма была оговорена 450 т , 150 сразу остальные в течении 2 неделю . Проблема такая , во первых машина была в залоге у банка , и чтобы закрыть мне как раз нужна была эта сумма , он об этом знал.но в итоге он заплатил 150 сразу а потом неделями и месяцами начал кидать по частям деньги , маленькими суммами.а проценты в банке капали получается , и вот прошло 2 года он до сих пор закрывается , и + он перепродал машину уже кому то там через 3 руки уже прошло, машина так и висит на мне . Он должен мне еще порядка 50 т+ за штрафы . Как мне поступить ? Он теряется
, вопрос №4171980, Клиент, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как можно так обманывать пациентов?
В 2021 году попали к Хозану О. на ортодонтическое лечение за счет брекет системы. На этапе установки ,уже изначально была ошибка,тк план лечения составлен не был,а деньги врач попросил сразу в карман,без кассы.После установки ходила 3 года( 2 из которых были также выделены на установку коронок на штифте,тк шатались клыки и их нужно было менять)Так вот ,начиная с 2022 года до 2024 года врачом не была успешно проделана работа! За все это время суммы отдавались не маленькие (в районе 170тыс было заплачено в кассу ). Штифты не приживались (уход с моей стороны был качественный),2 раза мне меняли их и я мучалась с заживлением,а когда привезли готовую коронку,оказалось,что врач не смог попасть в цветовую гамму.Работа была переделана,но и на второй раз было опять не то,что нужно.Кстати в процессе развился свищ ,2 раза гной высасывали мне.Это тоже у них видимо норма! Когда была написана претензия директору клиники , предложили заменить врача и ставить мостовидные протезы.Обговорив план лечения(кстати тоже на словах) была озвучена сумма -22 тыс за зуб.(общ ~ 176тыс)Так как нам не понравилось ,как Хозан выполнил свое лечение, на которое было потрачено не мало денег и нервов,мы просили безвозмездную помощь от других врачей клиники ! С генеральным директором Сергеевой Светланой Станиславовной был разговор,на котором было решено,что они заплатят половину суммы денег за работу мостов(~88тыс)и то что сразу платить я ничего не буду,пока работа другого врача не будет полностью готова.Приезжаю я на примерку временных коронок,мне обтачивают зубы,выхожу я из кабинета ,а на кассе просят заплатить 202 тыс. и это за исправление ошибок другого врача!! Я отказалась что то подписывать и платить им,вышла Сергеева С. и отпустила меня домой,якобы потом решим,но оплатить я должна .Директор меня просто обманул ,сказал что Хозан не виноват,что имплантат 2 раза не прижился и это норма.Щель между зубов за 3 года не убрал.Изменился только прикус.Ну это безобразие! У меня просто шок! Как можно так обманывать пациентов?Что мне теперь делать?Хочу наказать клинику за безответственное поведение.
, вопрос №4171958, Карина, г. Владимир
Дата обновления страницы 02.07.2024