8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.Купил автомагнитолу, на следующий день она перестала работать.Отвёз её продавцу с требованием

Здравствуйте.Купил автомагнитолу,на следующий день она перестала работать.Отвёз её продавцу с требованием вернуть деньги за товар.Он отказался и забрал магнитолу на ремонт.Как вернуть деньги за товар? Спасибо.

, Александр, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

.Как вернуть деньги за товар?

Написать требование продавцу, указав, что Вы заявляли именно требование возврата денежных средств за товар, и продавец не может самостоятельно изменять требование, выдвинутое Вами в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

В данном случае он нарушает Ваше право, в случае отказа добровольно в установленный срок 10 дней вернуть Вам денежные средства Вы имеете право обратиться в суд. 

В какой срок Вы обратились за возвратом товара и чем аргументирует продавец отказ в возврате денежных средств? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день, прислали задание: 4 товара добавить в избранное на Wildberriesа 5 задание скинуть деньги им, и они их скидывают на твой счёт на каком-то сайте
В телеграмме написали, что можно зарабатывать деньги, просто нажимая на сердечки в Wildberries. Я повёлся на это. Сначала просто нажимал. И мне выплатили 300₽. Потом меня пригласили в группу, и там написали, что будет каждый день высылаться задание. На следующий день, прислали задание: 4 товара добавить в избранное на Wildberriesа 5 задание скинуть деньги им, и они их скидывают на твой счёт на каком-то сайте. Я так и сделал. Мне вернули деньги на 700₽ больше. Сегодня также было, только уже суммы гараздо больше. В итоге я скинул больше 100000₽
, вопрос №4171985, Сергей, г. Солнечногорск
Уголовное право
Сделала у них заказ, оплатила, а они перестали отвечать.Свои деньги я уже не верну, но хотелось бы, предостеречь других людей
Добрый день! Хотела пожаловаться на сообщество в группе ВК, которое занимается продажей вещей. Сделала у них заказ, оплатила, а они перестали отвечать.Свои деньги я уже не верну, но хотелось бы, предостеречь других людей.
, вопрос №4171822, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я потом обратиться в суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Сделали заказ на WB. Продавец на сколько я понимаю товар не отправил а лишь сделал вид. Добавил его в поставку но так и не передал в сортировочный центр. Срок доставки был до 28 июня, но товар так и не пришел. Поддержка ВБ говорит что кнопка отмены заказа появится на 6-ой день задержки. Ладно деньги за товар вернут. Но товар то мне этот нужен был именно 28 числа уже. А за потраченное время и так и не приобретенный товар кто-то вернёт деньги? Есть ли смысл писать продавцу претензию за то что он не отправил товар? Могу ли я потом обратиться в суд? Просто обидно что потратили время на все это, теперь ещё и ждать когда придёт новый заказ А продавцу по факту ничего не будет, даже возможности отзыв на его товар оставить нельзя будет. Выйдет чистым из воды
, вопрос №4171421, Георгий, г. Курск
Защита прав потребителей
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст: «Здравствуйте! В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее. Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара. Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика. По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности. Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте. Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров» Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
, вопрос №4171271, Слава, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2024