8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Позвонили с номра +7 (913) 610-71-48, сказали что на МФЦ прийдет письмо, попросили назвать код из смс, на этом разговор закончился.Что это может быть?

Добрый день!Позвонили с номра +7 (913) 610-71-48,сказали что на МФЦ прийдет письмо,попросили назвать код из смс,на этом разговор закончился.Что это может быть?скрин смс прилагаю.

  • IMG_8639
    .png
, Ирина, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

это мошенники ничего им не сообщайте  

0
0
0
0
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

Это мошеннический звонок не называйте никому коды из смс

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Но все эти годы приходил налог на имущество где указана была эта квартира, как может приходить налог на не приватизированную квартиру?
Добрый вечер! Умерла мама, осталось квартира, начали выяснять оказалась она не притизирована как нам сказали в МФЦ. Но все эти годы приходил налог на имущество где указана была эта квартира, как может приходить налог на не приватизированную квартиру?
, вопрос №4172249, Алена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, сегодня я позвонил проституткам, после того как я позвонил, сказал что привет я бы хотел тебя
Здравствуйте, сегодня я позвонил проституткам, после того как я позвонил, сказал что привет я бы хотел тебя вызвать, прсле чего она моличит и сбрасывает, потом ко мне звонит какой-то мужик и говорит асадам алейкум с этого номера, он мне говорит что я позвонил проститутке которая не работает и ей заблокировали страницу, теперь он от меня требует деньги, а если я не отдам деньги, то мою маму отвезут в лес и надругаются помогите пожалуйста, у менч трясутся руки
, вопрос №4172145, Артем, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как можно так обманывать пациентов?
В 2021 году попали к Хозану О. на ортодонтическое лечение за счет брекет системы. На этапе установки ,уже изначально была ошибка,тк план лечения составлен не был,а деньги врач попросил сразу в карман,без кассы.После установки ходила 3 года( 2 из которых были также выделены на установку коронок на штифте,тк шатались клыки и их нужно было менять)Так вот ,начиная с 2022 года до 2024 года врачом не была успешно проделана работа! За все это время суммы отдавались не маленькие (в районе 170тыс было заплачено в кассу ). Штифты не приживались (уход с моей стороны был качественный),2 раза мне меняли их и я мучалась с заживлением,а когда привезли готовую коронку,оказалось,что врач не смог попасть в цветовую гамму.Работа была переделана,но и на второй раз было опять не то,что нужно.Кстати в процессе развился свищ ,2 раза гной высасывали мне.Это тоже у них видимо норма! Когда была написана претензия директору клиники , предложили заменить врача и ставить мостовидные протезы.Обговорив план лечения(кстати тоже на словах) была озвучена сумма -22 тыс за зуб.(общ ~ 176тыс)Так как нам не понравилось ,как Хозан выполнил свое лечение, на которое было потрачено не мало денег и нервов,мы просили безвозмездную помощь от других врачей клиники ! С генеральным директором Сергеевой Светланой Станиславовной был разговор,на котором было решено,что они заплатят половину суммы денег за работу мостов(~88тыс)и то что сразу платить я ничего не буду,пока работа другого врача не будет полностью готова.Приезжаю я на примерку временных коронок,мне обтачивают зубы,выхожу я из кабинета ,а на кассе просят заплатить 202 тыс. и это за исправление ошибок другого врача!! Я отказалась что то подписывать и платить им,вышла Сергеева С. и отпустила меня домой,якобы потом решим,но оплатить я должна .Директор меня просто обманул ,сказал что Хозан не виноват,что имплантат 2 раза не прижился и это норма.Щель между зубов за 3 года не убрал.Изменился только прикус.Ну это безобразие! У меня просто шок! Как можно так обманывать пациентов?Что мне теперь делать?Хочу наказать клинику за безответственное поведение.
, вопрос №4171958, Карина, г. Владимир
Защита прав потребителей
Руб вся стоимость работы 15 тыс, я поиспупила к работе по окончанию работы я выслала ему фото на что он сказал
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вправе ли я не возвращать предоплату. У меня мужчина заказал написать картину маслом на холсте 80*100, внес предоплату 5 тыс. руб вся стоимость работы 15 тыс, я поиспупила к работе по окончанию работы я выслала ему фото на что он сказал что в выходные приедет но не приехал, позже написал что забирать не будет требует вернуть предоплату. Это индивидуальный заказ, возможно его будет сложно продать так как он писался для конкретного человека, в предоплату входит стоимость холста и не значительная стоимость моей работы и расходных материалов краски, лак, растворители.
, вопрос №4171922, Светлана, г. Кемерово
Уголовное право
Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты
Здравствуйте! У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС. Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне. В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма). После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка). В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом. Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку. Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком. После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации. Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей. Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте. В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты. Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы. В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления. После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос. Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей). Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки. Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело. После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было). В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте. То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело. Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история. Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена. Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле. Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут. Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
, вопрос №4171660, Олег, г. Когалым
Дата обновления страницы 01.07.2024