Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
15 апреля заказали остекления балкона, в начале июня должны установить балкон, балкон привезли 27 июня на
15 апреля заказали остекления балкона, в начале июня должны установить балкон, балкон привезли 27 июня на установку в квартире, и только при димантаже заметили что балкон разных цветов, сегодня предложили вывезти из квартиры балкон и ещё ждать 25 рабочих дней. На балконе осталась только плита , в семье где есть маленький ребёнок. Что нам заказчикам делать?
Здравствуйте, Светлана!
В первую очередь, следует понимать, о чем у Вас заключен договор. Если это услуги, Вы можете, например, потребовать, безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), назначив Исполнителю разумный срок. Или, например, отказаться от договора, если в разумный срок недостатки не устранены или они являются существенными.
Если вести речь об услугах, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, можно потребовать, как я уже говорил, безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».