Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2024 они мне так и не перезвонят?
Здравствуйте 26.05 2024 года в интернет магазине купил телевизор,29.05.2024 мне его привезли.Через несколько дней я обнаруживаю недостаток (появляется полоса в низу экрана телевизора),06.06.2024 я скидываю магазину заявление на возврат днежных средств.(но в заявлении у них указано что я уведомлён о сроках проверки качества сроком до 20 дней.)12.06.2024 они у меня забирают телевизор на проверку.Сегодня 30.06.2024 звонил в магазин говорят что до сих пор телевизор на проверке,и сроки у них до 02.07.2024.Всё ли правильно делает магазин?И что если после 02.07.2024 они мне так и не перезвонят?Какие права вообще я имею?
Здравствуйте.
Срок для удовлетворения претензии о возврате денежных средств 10 дней, он может быть продлен до 20 дней в случае проведения проверки качества товара. Претензия Вами была направлена 06.06.2024. Если у Вас есть подтверждение получения претензии продавцом, то срок на удовлетворение требований заканчивается 26.06.2024. Нарушение сроков ведет к начислению пеней. Согласно ч.1 ст.23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», за каждый день просрочки продавец должен оплатить вам неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Взыскать неустойку Вы можете в суде. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
-нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
-жительства или пребывания истца;
-заключения или исполнения договора.