Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ночью перед днем заселения супруге стало плохо и ее увезли на скорой в инфекционное отделение
Добрый день. Была забронирована гостиница и оплачены 1 сутки за 2 номера. Ночью перед днем заселения супруге стало плохо и ее увезли на скорой в инфекционное отделение.
На доводы что это форс мажор работники гостиницы не реагируют и говорят что ничего не вернут.
- Агапова Ольга.pdf
- 244d7e12-7abf-4048-9956-ba379994faba.jpeg
Здравствуйте.
Поскольку Вами были внесены денежные средства за бронь, исполнителем было осуществлено гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается, а значит, бронирование аннулируется (пп.а п.16 Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853).
Однако, в соответствии со ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», п.30 Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вы можете направить претензию в адрес гостиницы с требованием о возврате денежных средств, с приложением копий документов, подтверждающих бронь, оплату и состояние болезни Вашей супруги. Претензию обязательно составляете в 2 экземплярах (на одном из них, остающемся у Вас, в гостинице должны оставить отметку о принятии претензии с датой, подписью и расшифровкой). Вы так же можете направить один экземпляр претензии по почте в адрес гостиницы (обязательно почтой с уведомлением о вручении).
В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, рекомендую Вам обратиться за защитой своих прав в территориальное управление Роспотребнадзора. Обратиться туда можно как лично, так и через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора.