Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06,. Сегодня уже 29.06 никто ничего не доставляет, гор.линия так же игнорирует мои обращения, вычлушивают , говорчт что вот через 2часа точно все изменится и ваш товар точно будет у вас. Но ничего не меняется, деньги списали , товара нет, деньги также отказываются возвращать.
Здравствуйте, Альбина!
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также можете требовать уплаты неустойки.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов:https://pravoved.ru/private/chat/
Здравствуйте!
Отправьте им претензию с требованием о возврате товара/о компенсации убытков, вызванных поздним сроком доставки товара (согласно статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Претензию необходимо отправлять почтовым отправлением. Можете отправить на электронную почту организации, но в этом случае в суде придется доказывать факт получения письма ответчиком.