8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через туроператора озон оформлял тур в другую страну подавая

Через туроператора (озон) оформлял тур в другую страну, подавая документы (как иностранный гражданин). Но у меня есть гражданство РФ, и улететь не смогу, т.к. при вылете из России иностранный документ нельзя использовать. Деньги возвращать отказываются. Вопрос есть ли в вина туроператора, в том , что не уведомил меня об этом моменте. И законно ли вернуть деньги из-за такого случая?

, Константин, г. Брянск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Константин.

Ваша ситуация с оформлением тура через туроператора и последующей невозможностью вылететь требует правовой оценки и понимания условий договора. Рассмотрим ваши права и возможные шаги для защиты ваших интересов на основании законодательства Российской Федерации.

Ваши права:

 1. Ненадлежащая информация:

•Согласно статье 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о предоставляемых услугах, включая все существенные условия и ограничения. Если туроператор не уведомил вас о том, что граждане РФ не могут использовать иностранный документ для вылета из России, это может считаться нарушением ваших прав как потребителя.

 2. Ненадлежащее оказание услуги:

•В соответствии со статьей 12 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если услуга оказана ненадлежащим образом, потребитель имеет право на возврат денежных средств или требовать уменьшения цены услуги.

Дальнейшие действия:

 1. Письменная претензия туроператору:

•Направьте письменную претензию туроператору (Озон), в которой укажите, что вы были неправильно информированы об условиях использования документов при вылете из России. Ссылайтесь на статьи 10 и 12 Закона “О защите прав потребителей” и требуйте возврата денежных средств за тур. Приложите копии всех документов, подтверждающих покупку тура и ваши гражданские документы.

 2. Обращение в Роспотребнадзор:

•Если туроператор откажется удовлетворить вашу претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор. В жалобе подробно опишите ситуацию, приложите копии всех документов и вашу досудебную претензию. Роспотребнадзор проведет проверку и примет меры по защите ваших прав.

 3. Судебное разбирательство:

•В случае отказа туроператора выполнять ваши требования, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В исковом заявлении подробно опишите все обстоятельства дела, приложите копии всех документов и требуйте возврата денежных средств за тур и компенсации морального вреда.

•Основания: статьи 10, 12 и 15 Закона “О защите прав потребителей”.

Органы, в которые необходимо обратиться:

•Туроператор (Озон): для предъявления досудебной претензии.

•Роспотребнадзор: для проверки и принятия мер по защите прав потребителей.

•Суд: для защиты прав и взыскания денежных средств.

Вероятные исходы:

•Успешное возвращение денежных средств за тур в досудебном порядке.

•В случае отказа туроператора возможно удовлетворение ваших требований через судебное разбирательство.

Эти шаги помогут вам защитить свои права и добиться справедливого решения. Если потребуется помощь в подготовке претензии или искового заявления, рекомендую обратиться ко мне за бесплатной консультацией и предоставить договор для анализа. Я смогу проанализировать ваш договор и дать конкретные рекомендации по вашим дальнейшим действиям.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Земельное право
Если подавать на него в суд иск за неуплату взносов, нужна ли выписка из егрн?
Член СНТ продал участок, но официалтно не прислал уведомление и контакты новых владельцев, просто написал соощением, что продал. Если подавать на него в суд иск за неуплату взносов, нужна ли выписка из егрн? Если получить выписку - там будет другой собственник.
, вопрос №4169518, Алиса, г. Москва
Недвижимость
Такого плана вопрос Мы с семьей живёт в доме с 2020 года Документы на этот дом утеряны, хозяйка дома живёт в другой стране, есть с ней контакты она только за что бы жили в доме.но
Добрый день. Такого плана вопрос Мы с семьей живёт в доме с 2020 года Документы на этот дом утеряны,хозяйка дома живёт в другой стране,есть с ней контакты она только за что бы жили в доме.но.. Мы живём на новых территорий Запорожская область,приехали 3 дня назад с комендатуры и сказали либо документы либо выселяйтесь, подскажите пожалуйста как на быть и что делать.. спасибо большое
, вопрос №4169378, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Служба поддержки отвечает "По заказу проверили информацию, по нашим данным заказ был вами полностью получен" Когда на самом деле такого не было! Просто ужас что творят, наживаются на людях как только могут.
, вопрос №4168455, Макар Иванов, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
На каких сайтах смотреть и в каких разделах?
Здравствуйте. Я проживаю и зарегистрирована постоянно в квартире мамы. Она собственрик,проживает сейчас в другой стране, не общаемся. Если вдруг квартира будет выставлена на продажу,то как я об этом узнаю? На каких сайтах смотреть и в каких разделах? Что вводмть нужно? Скиньте пожалуйста ссылки на сайты.
, вопрос №4167954, Элеонора, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2024