8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?

Добрый день!

Проконсультируйте пожалуйста!

Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо!

Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег!

Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год!

При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней!

Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел!

Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо!

Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации!

Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??

Показать полностью
, Татьяна, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна.

Ваша ситуация с детской коляской, у которой вылетает колесо, требует правовой оценки и возможных действий для защиты ваших прав как потребителя. Рассмотрим ваши права и действия, которые можно предпринять на основании законодательства РФ.

Ваши права:

 1. Гарантийный срок:

•Согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”, если в товаре обнаружен дефект в течение гарантийного срока, вы имеете право на его устранение, обмен на новый товар или возврат денег. Гарантия на коляску, указанная на сайте, составляет 1 год, а в гарантийном талоне – 20 дней. Согласно статье 5 Закона “О защите прав потребителей”, если продавец установил меньший гарантийный срок, чем указано в рекламе, применяется гарантийный срок из рекламы.

 2. Неисправность товара:

•Если дефект проявляется периодически и его трудно выявить сразу, это не лишает вас права на возврат товара. В соответствии с статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, если товар ненадлежащего качества, вы имеете право требовать его замены, бесплатного устранения недостатков или возврата денег.

Дальнейшие действия:

 1. Посещение магазина:

•Посетите магазин и продемонстрируйте сотрудникам магазина, как вылетает колесо. Постарайтесь зафиксировать этот дефект на видео, чтобы иметь доказательства неисправности.

 2. Письменное заявление:

•Направьте в магазин письменное заявление, в котором укажите, что вы настаиваете на возврате денег или замене товара на основании статьи 18 Закона “О защите прав потребителей”. Приложите к заявлению копии всех документов, включая гарантийный талон, чек и результаты вашей демонстрации дефекта.

 3. Проверка товара:

•Если магазин продолжает настаивать на отсутствии дефекта, вы можете потребовать проведения независимой экспертизы за счет магазина. В случае выявления дефекта, магазин обязан будет возместить вам все расходы и выполнить ваши требования.

 4. Обращение в Роспотребнадзор:

•Если магазин отказывается выполнять ваши законные требования, подайте жалобу в Роспотребнадзор. В жалобе укажите все обстоятельства дела, приложите копии всех документов и результаты независимой экспертизы (если имеется).

 5. Судебное разбирательство:

•В случае отказа магазина выполнять ваши требования, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В исковом заявлении подробно опишите все обстоятельства дела, приложите копии всех документов и требуйте возврата денег или замены товара.

Органы, в которые необходимо обратиться:

•Магазин: для предъявления претензии и требования возврата денег или замены товара.

•Роспотребнадзор: для проверки и принятия мер по защите прав потребителей.

•Суд: для защиты прав и взыскания денежных средств или замены товара.

Эти шаги помогут вам защитить свои права и добиться справедливого решения. Если потребуется помощь в подготовке заявлений или искового заявления, я готов оказать вам необходимую поддержку.

С уважением,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Вопрос: она имеет право на перевод в другое учебное заведение по месту моей службы?
Здравствуйте! Меня зовут Виталий, я являюсь курсантом ВУЗа МО РФ. Женат. Супруга обучается в заведении с государственным разрешением на обучение. По моему выпуску еду к новому месту службы. Вопрос: она имеет право на перевод в другое учебное заведение по месту моей службы? Заранее спасибо
, вопрос №4169305, Виталий, г. Москва
Защита прав работников
На сколько календарных дней ежегодного оплачиваемого отпуска я имею права уйти?
Работаю 1 ставку старшим воспитателем в детском саду и 0.5 ставки воспитателя в логопедической группе. На сколько календарных дней ежегодного оплачиваемого отпуска я имею права уйти?
, вопрос №4169221, Татьяна, г. Якутск
Семейное право
Здравствуйте, мой апекун забрал у меня паспорт, я его требовал но она отговаривалась опекой, ходил в опеку говорил им об этом они сказали что они не имеют право отдать мне его до 18 лет а мне 17
Здравствуйте,мой апекун забрал у меня паспорт, я его требовал но она отговаривалась опекой, ходил в опеку говорил им об этом они сказали что они не имеют право отдать мне его до 18 лет а мне 17
, вопрос №4168449, Ян, г. Иркутск
Военное право
Если я, то как мне доказать, что я имею право быть переведённой на должность МНС?
Здравствуйте. Работаю в научной организации лаборантом с 20 года. В 24 получила диплом о высшем образовании. Хочу перейти на должность младшего научного сотрудника, но кадры не переводят. Обосновывая это тем, что опыт работы 3 года считается от даты получение диплома. Они правы или я? Если я, то как мне доказать, что я имею право быть переведённой на должность МНС?
, вопрос №4167921, Даниела, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, какие вопросы имеют право задавать при получении паспорта?
Здравствуйте, какие вопросы имеют право задавать при получении паспорта ?
, вопрос №4167733, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 28.06.2024