8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стразовая исключила ремонт ветрового стекла, т

Добрый день! Стразовая исключила ремонт ветрового стекла, т. к. оно отсутсвует из материала ГИБДД, к заявленному ДТП. Что делать?

, Наталья, г. Братск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья.

Вам следует обжаловать решение страховой компании и подать заявление на пересмотр, приложив все необходимые доказательства повреждения ветрового стекла. Если это не поможет, обратитесь в РСА и в суд. Основание: Закон РФ “Об организации страхового дела в Российской Федерации” и Гражданский кодекс РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я взыскать вложенные мною средства в ремонт дома с другого собственника, владеющего 1/6 частью?
Я собственник 5/6 части жилого дома. Могу ли я взыскать вложенные мною средства в ремонт дома с другого собственника, владеющего 1/6 частью?
, вопрос №4168553, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять.?
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять .? На ремонт.
, вопрос №4168431, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замены двигателя, ремонт меня не устраивает
Добрый день Ситуация такая, У фирмы занимающейся запчастями заказали двигатель на автомобиль, Прислали договор, всё вроде хорошо. Фирма отсылает груз, мы его получаем. Но в этот же день обнаруживается дефект. Могу ли я требовать замены двигателя, ремонт меня не устраивает. Я хочу получить за свои деньги новый исправный товар. Подскажите какие у меня есть права и как правильно поступить
, вопрос №4168008, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Обратился по поводу ремонта тв. В четверг приехал мастер, сказал, что полетела матрица, забрал в сервис. В воскресенье вечером позвонил другой мастер, объявил стоимость ремонта в 100 тыс за замену матрицы, но предложил альтернативу: 48 тыс. за перепайку шлейфов и т.д. Обещал, что будет работать и что даст гарантию 3 месяца. Сначала я согласился на второй вариант, но потом решил, что лучше отказаться от ремонта и обратиться к другим специалистам. Перезвонил через 10-20 минут, оператор ответила, что передаст информацию и что мне перезвонят. Никто не перезвонил. А на следующий день был звонок и мне сообщили, что телевизор отремонтирован, но на экране "появилась маленькая черная полоска, которую ваще не видно". Прислали видео, как она выглядит. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таком возможном побочном эффекте, сказали, что вот если б был ремонт за 100 тыс., то такого бы не случилось. После этого занесли мой номер телефона в черный список. Дозвониться до этих "специалистов" могу теперь только с других номеров. Даже для того, чтобы договориться о возврате "отремонтированного" тв. Когда в разговоре поднимаю неудобные для сервиса вопросы – сбрасывают звонок. Сейчас жду когда вернут телевизор. Подскажите, какие документы необходимо получить с сервиса (при возврате телевизора), чтобы в дальнейшем подавать претензию за некачественный ремонт? Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
, вопрос №4167489, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Разбит люк, заднее стекло и сколы на крыше
Здравствуйте. При сильном ветре на лоджии разбилась оконная рама и стекло упало на мой припаркованный автомобиль. Разбит люк, заднее стекло и сколы на крыше. Что делать?
, вопрос №4166812, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2024