Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Представитель отеля сообщил, что денежные средства вернут в течении 45 дней, но будет удержана комиссия банка за перевод в размере 2% от суммы бронирования
Забронировали отель, но поездка отменилась (до даты заезда более месяца). Написали заявление на возврат. Представитель отеля сообщил, что денежные средства вернут в течении 45 дней, но будет удержана комиссия банка за перевод в размере 2% от суммы бронирования. Насколько правомерно удержание комиссии и в какой срок обязаны вернуть денежные средства.
Марина, добрый день.
Речь идет об отеле в юрисдикции Российской Федерации?
Если да, то данный вопрос регулируется нормами ФЗ О защите прав потребителей.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При буквальном толковании данной нормы, следует, что подлежат оплате исполнителю фактически понесенные им расходы.
При этом денежные средства должны быть возвращены Вам в течение 10 дней.
В случае невыполнения требования потребителя в добровольном порядке он вправе обратиться с иском в суд (ст. 11 ГК РФ). Согласно п. 2 ст. 17 ЗОПП потребитель может предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, заключения или исполнения договора.
При возникновении вопросов обращайтесь.