Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дала телефон дочери
Сделала заказ в интернет магазине 8 апреля, они обещали прислать посылку 12-15 апреля. Так как не могла сама получить её, то попросили телефон того, кто сможет получить. Дала телефон дочери. Первый раз они отправили не на тот адрес, позвонили в конце мая, будем ли мы получать посылку, дочь дала согласие, не позвонив мне. Но так как мне товар не нужен, я не получаюего на почте. Они звонят дочери и говорят, что будут судебные иски. Попыталась позвонить оператару, но ни один телефон не отвечает.
Здравствуйте! В данном случае должен применяться п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
У Вас — есть факт отсутствия передачи Вам товара.
А, раз он не передан, значит право на отказ у Вас можно реализовать в любое время.
Единственное исключение — товар с индивидуально-определенными свойствами, от такого товара Вы не можете отказаться.
Помните, что при отказе от товара продавец должен возвратить Вам деньги, уплаченные за товар, за исключением расходов продавца на доставку от Вас возвращенного товара.
Срок возврата — не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
Здравствуйте!
Так как товар Вы приобретали дистанционным способом, то имеете полное право отказаться от его получения.
Согласно ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поэтому, как видите, право на отказ от товара у Вас есть.
Также у Вас есть право на возврат денежных средств (если оплата была произведена).
Максимум, что может просить отправитель (продавец) — возмещение расходов на доставку товара. Однако такие расходы должны будут подтверждены документально со стороны продавца.
Поэтому, на их слова вестись не стоит, поскольку закон в данном случае на Вашей стороне. У Вас есть право отказаться от получения товара, что будет говорить об отказе от исполнения договора купли-продажи.
Добрый день.
В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Поскольку товар вы не получаете, значит вы отказываетесь от договора купли-продажи.
В этом случае вам должны вернуть деньги за товар, однако за вычетом стоимости его транспортировки от покупателя обратно продавцу:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поэтому какие они хотят судебные иски не понятно.
В данном случае, они отправили Вам товар, а потому понесли на это какие-никакие расходы. Вы должны были оплатить по всей видимости товар + доставку.
Так как от товара Вы отказались и не получаете его — они могут Вам выставить свои расходы по отправке товара Вам, несмотря на то, что доставка должна была быть оплачена Вами.
Уведомьте их просто об отказе от товара и все, либо не получайте товар.
Смысла связываться с их менеджером нет.