Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять.?
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять .? На ремонт.
Уважаемая Ирина,
Здравствуйте!
Ваш вопрос о возврате чайника на ремонт без гарантийного талона и упаковки требует рассмотрения.
Согласно Закону Российской Федерации “О защите прав потребителей” (статья 18), вы имеете право на ремонт товара, если он оказался ненадлежащего качества, в течение гарантийного срока.
Если гарантийный талон и упаковка утеряны, вы все равно можете предъявить претензии продавцу. Важно иметь доказательство покупки, таким доказательством может быть кассовый чек или иной документ, подтверждающий покупку.
Ваши действия:
1. Обратитесь в магазин: Предоставьте кассовый чек или другой документ, подтверждающий покупку, и объясните ситуацию. Укажите, что вы хотите отремонтировать чайник в рамках гарантийного срока.
2. Письменная претензия: Если продавец отказывается принять товар на ремонт, напишите письменную претензию с требованием выполнить гарантийные обязательства.
3. Обращение в Роспотребнадзор: Если магазин продолжает отказывать в ремонте, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Услуги в чате являются платными.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр