8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил

Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил. Теперь с почты звонят каждый день, чтобы забрала заказ.

Магазин прислал СМС

Иск в суд в соотв.ст. 781 ГК РФ если не заберёте посылку за 14дней

Спасибо.

, Nazyrova Naylya, г. Электросталь
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Наиля,

Добрый вечер!

Ваш вопрос о возврате товара, заказанного в интернет-магазине, и правомерности требований магазина требует разъяснений.

 1. Право на отказ от товара: В соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей” (статья 26.1), вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. Если вы не получили товар, вы можете отказаться от него, и магазин обязан вернуть вам деньги.

 2. Отказ от получения товара: Если вы отказались от товара до его получения, то вы не обязаны забирать посылку с почты. Магазин не имеет права требовать от вас оплату за не полученный товар.

 3. СМС от магазина и статья 781 ГК РФ: Статья 781 Гражданского кодекса РФ регулирует оплату за выполненные работы по договору. В вашем случае данная статья не применяется, так как речь идет о купле-продаже товара, а не о выполнении работ.

Ваши действия:

 1. Письменное уведомление: Направьте в интернет-магазин письменное уведомление о вашем отказе от товара. Укажите, что вы воспользовались своим правом на отказ в соответствии с Законом “О защите прав потребителей” и требуете вернуть уплаченную сумму.

 2. Контакт с почтой: Сообщите почтовому отделению, что вы отказались от получения посылки.

 3. Игнорирование угроз: Угрозы магазина о подаче иска по статье 781 ГК РФ являются неправомерными. Вы не обязаны забирать товар, от которого отказались до его получения.

Если магазин продолжает настаивать на своих требованиях, вы можете обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Обращаю ваше внимание, что услуги в чате являются платными. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Пристроили котёнка в добрые руки в безответственные
Добрый вечер! Пристроили котёнка в «добрые руки» в безответственные руки, изначально писали чтобы делали отчёт (по возможности), чтобы удостовериться, что котёнок в порядке, и единственный отчёт был в день когда его пристроили и на этом всё…. сами не писали, приходилось им писать, отвечали сухо, а мы же всё-таки переживаем за котёнка, побещали сходить ветеринарку на следующий день прошло уже полторы недели, так и не сводили и по-моему не сводят, якобы вечно заняты, мы предложили такую возможность, что заберём его на несколько дней, чтобы вылечить и сходить ветеринарку, и отдать обратно, в итоге повысили тон и оскорбили, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4259331, Камилла, г. Астрахань
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним
Купил в ситилинке монитор, распоковал его под камерами увидел брак, но подумал что это вздувшаяся пленка и забрал его. На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним мне дают отказ, я зову менеджера мы смотрим видео, на видео видны те повреждения и он говорит все в порядке, в течении 3 дней свяжемся с вами на счет возврата. Через 5 дней прихjжу в ситилинк а мне говорят что ничего ни с кем я не смотрел и технической возможности у них такой нет. Что с этим можно сделать?
, вопрос №4258488, Владимир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мы Типография и работаем офлайн клиент заказл баннер и стенды под индивидуальный дизайн и размер и передумал
Добрый день! Мы Типография и работаем офлайн клиент заказл баннер и стенды под индивидуальный дизайн и размер и передумал его забирать и требует деньги обратно что нам делать так как мы не сможем продать данный товар другим людям
, вопрос №4258472, Игорь, г. Москва
Трудовое право
И предложил мне написать до решения моего вопроса заявление на отпуск без содержания
Добрый день! Я отработала с организации 10 лет верой и правдой! Ушла в декретный отпуск. Через три года хотела вернуться на работу. Но директор сказал что его устраивает человек который занимает мое место. И предложил мне написать до решения моего вопроса заявление на отпуск без содержания. Прошло почти 4 года и все это время я пишу заявления на отпуск без сохранения. Работу официально я не нашла ещё достойную. Поэтому подрабатываю неофициально. А числюсь по прежнему там! К слову причина по которой меня не выпустили другая- отец моего ребёнка работает там же на руководящей должности и он не хотел дать жизнь этому ребёнку, и я родила его одна. Соответсвенно он не желал меня видеть на работе вновь, так как прекратил сразу же отношения со мною. А директор это его друг. Прошло 4 почти года и директор ушёл с поста. Пришёл новый руководитель женщина. Пригласила меня и сказала что она не против чтоб я выходила. Мы договорились в устной беседе что я приду через полтора месяца и обсудим этот вопрос, так сейчас я уезжаю на лечение на 1,5 мес. Она дала добро! Я написала очередное заявление на отпуск без содержания. И уехала спокойно. Через день мне написали сообщение с кадров. Что директор подписал заявление только на 14 дней и что на 15 й я должна выйти и подписать приехать приказ! Зная что я не могу вернуться. Подскажите как мне теперь быть! Я не смогу вернутся в срок. Подозреваю и что это сделано с целью уволить меня за прогулы. Так как я хотела расторгнуть договор по согласованию сторон с компенсацией. Так на моей должности уже зарплата ниже да и прошло слишком много лет! Спасибо заранее
, вопрос №4258444, татьяна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10 день сказали что не могут определить причину, пока не почистят ноутбук, выставили счет на 3000 рублей, по итогу спустя еще 5 дней сказали что ремонт будет стоить примерно 30000 рублей На мой отказ вернули ноутбук и я оплатил чистку, а когда пришел домой увидел, что чистка не была проведена от слова совсем, при этом ноутбук вообще перестал реагировать(не горит подсветка клавиатуры) хотя при приемке я показывал мастеру что он работает
, вопрос №4257139, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2024