8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купил телефон с большой скидкой на Мегамаркете есть электронный чек сделал скрины но они сначала отменили типа по техническим причинам потом отменили через мой кабинет без моего ведома

Здравствуйте купил телефон с большой скидкой на Мегамаркете есть электронный чек сделал скрины но они сначала отменили типа по техническим причинам потом отменили через мой кабинет без моего ведома

  • Screenshot_2024-06-26-11-35-36-503_ru.megamarket.marketplace
    .jpg
, Рафис, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Рафис,

Ваш случай требует обращения к защите прав потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ваша ситуация регулируется Законом “О защите прав потребителей” и Гражданским кодексом Российской Федерации.

 1. Закон “О защите прав потребителей”. Согласно статье 10 данного закона, продавец обязан предоставлять покупателю полную и достоверную информацию о товаре. Если информация не была предоставлена должным образом или сделка была отменена без вашего ведома, это является нарушением ваших прав.

 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Согласно статье 450 ГК РФ, изменение или расторжение договора возможно только по соглашению сторон, если иное не предусмотрено договором или законом. Одностороннее изменение условий договора, в том числе отмена заказа без вашего ведома, является нарушением.

Для защиты своих прав вам следует:

 1. Направить письменную претензию в магазин. В претензии укажите, что вы купили телефон с большой скидкой, оплатили его и имеете электронный чек, подтверждающий покупку. Укажите, что отмена заказа без вашего ведома является нарушением закона и ваших прав как потребителя. Потребуйте исполнения условий договора или возврата уплаченных средств.

 2. Приложите доказательства. В претензии приложите скриншоты электронного чека и отмены заказа через личный кабинет.

 3. Обратитесь в Роспотребнадзор. Если магазин не удовлетворит вашу претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор, который осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей.

 4. Обратитесь в суд. В случае отказа магазина удовлетворить ваши требования, вы можете подать исковое заявление в суд на основании статей 12, 15 ГК РФ (защита нарушенных прав и возмещение убытков).

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Уголовное право
Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже
Добрый день. Меня зовут Ирина. Хотела заработать на криптовалюте. В телеграмме долго общалась с одной девушкой, она дала полную раскладку как это происходит. Первый взнос от 10000руб. но я должна при этом оплатить 36000 при выводе денег, работу гаранта, это типа юридическое лицо 53000. Все это подтверждалось скриншотами, выписками и даже юридическим адресом. В какой то момент поверила и денег хотелось заработать, т.к на работе задержка по заработной плате. в итоге я перевела 10000, затем 36000 и при переводе 53000 банк заблокировал мою карту с подозрением на мошеннические действия. В добавок я уронила телефон, в нем видно произошел глюк, он отключился. Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже. знакомый посмотрел телефон, сказал что приложения можно удалить и заново загрузить. Так и сделала, но все что было в телеграмме ничего не сохранилось, все исчезло, вся переписка. От того что ничего нет, никакой переписки в полицию не могу пойти, нечего предъявить. От того что никаких доказательств по переписке нет, побоялась обвинения в мошенничестве и в банке написала заявление что пыталась купить телефоны. Но так как не имен, ни кому переводила подтвердить не смогла, банк отказался разблокировать карту и онлан-кабинет. Теперь не знаю как поступить, понимаю что еще больше скомпромитировала себя перед банком. На карте остались день, а мне надо платить по кредиту.
, вопрос №4165322, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.06.2024