8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней

Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо.

Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней.

Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней).

В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги.

Спасибо!

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Игорь,

Ваша ситуация требует понимания правил возврата товаров, приобретенных в магазине и через интернет. Рассмотрим ваши права и возможные действия.

 1. Правила возврата товаров:

•Согласно статье 25 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

•Если товар был приобретен через интернет-магазин, то по статье 26.1 этого же закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

 2. Особенности вашей ситуации:

•Поскольку вы выбрали оплату при получении и оплатили товар непосредственно в магазине после осмотра и примерки, ваш случай больше соответствует покупке в розницу, нежели дистанционной продаже.

•Отсутствие в чеке информации о том, что это интернет-заказ, подтверждает ваше право на возврат товара в течение 14 дней с момента покупки, а не 7 дней.

 3. Возврат товара:

•Вы имеете право вернуть наушники в течение 14 дней с момента покупки, так как оплата была произведена в магазине после осмотра товара.

•Направьте заявление о возврате товара в магазин DNS, приложите чек и укажите причину возврата (не подошел звук, посадка).

 4. Дополнительная гарантия:

•Дополнительную гарантию можно вернуть, если она оформлена как отдельная услуга и не была использована. Укажите в заявлении о возврате товара, что также хотите вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию.

 5. Рекомендации:

•Обратитесь в магазин DNS с письменным заявлением о возврате товара и приложите чек. Если магазин откажет в возврате, укажите на ваше право, закрепленное в статье 25 Закона “О защите прав потребителей”.

•В случае отказа вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд для защиты своих прав.

Согласно статье 25 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошел вам по каким-либо причинам. Оплата в магазине после осмотра товара подтверждает ваше право на возврат в течение 14 дней.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Санкт-Петербург
Александр, добрый день, Спасибо за развернутый ответ, только что вышел из магазина. Приняли все вообще без вопросов. Получается зря побеспокоил.Еще раз спасибо!
Похожие вопросы
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Семейное право
Можем ли мы после расторжения брака оформить соглашение у нотариуса о том, что машина остается у мужа и о том, что кредит по машине он будет оплачивать сам
Подали на развод. В браке была куплена машина в кредит. Я на машину не претендую. Можем ли мы после расторжения брака оформить соглашение у нотариуса о том, что машина остается у мужа и о том,что кредит по машине он будет оплачивать сам.
, вопрос №4165215, Татьяна, г. Новочебоксарск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Что вообще делать и как быть, чтобы весь долг на меня не повесили
Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте, нужна ваша консультация. У супруга договор коммерческого найма от администрации города, но он закончился в сентябре 2023 г, но мы до сих пор тут живем, никто ничего не говорит, пока не выгоняет. Вопрос во в чем: за все время мы не платили коммунальные платежи, вообще ничего, долг сейчас около миллиона, муж обанкротился месяц назад, ЖКХ не стали подаваться, когда им отправили уведомление, они стали отправлять все долги мне, как супруге, потому что в договоре найма былокащано кто проживает в квартире. Хочется выбраться с этой ситуации, но я не пойму как. Юридически мы в ней не числимся с сентября 2023 года, счета приходят. Что вообще делать и как быть, чтобы весь долг на меня не повесили
, вопрос №4165063, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.06.2024