8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е

какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю

, татьяна, г. Воронеж
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Татьяна,

Ваш вопрос о гарантийном сроке на товар, изготавливаемый под заказ, и не использовавшийся до момента поставки новому покупателю, требует рассмотрения в рамках законодательства Российской Федерации.

Правовая основа

Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации (ГК РФ), гарантийный срок на товар устанавливается по соглашению сторон. В случае если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, применяются общие положения о сроках обнаружения недостатков.

1. Гарантийный срок и срок службы

Статья 470 ГК РФ:

“1. Гарантийный срок может быть установлен договором купли-продажи, а также законодательством или обязательными стандартами.

2. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.”

2. Сроки обнаружения недостатков

Статья 477 ГК РФ:

“1. Покупатель вправе предъявить продавцу требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в пределах разумного срока, но не позднее двух лет со дня передачи товара покупателю, если более длительный срок не установлен законом или договором.

2. Если для товара установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.”

Применение норм права к вашей ситуации

1. Гарантийный срок на товар, изготавливаемый под заказ

Поскольку в вашем договоре гарантийный срок не предусмотрен, а товар не использовался и теперь поставляется другому покупателю, применяются следующие нормы:

•Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи товара новому покупателю.

•Если в новом договоре с покупателем гарантийный срок не будет установлен, применяются положения статьи 477 ГК РФ, согласно которой покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, в течение двух лет со дня передачи товара.

2. Разумный срок для обнаружения недостатков

Если товар передается другому покупателю без указания гарантийного срока, покупатель вправе предъявить претензии в течение двух лет со дня передачи товара, при условии, что недостатки не могли быть обнаружены при обычном способе приемки товара.

Заключение

В вашем случае, если в новом договоре с покупателем не будет указан гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования в течение двух лет со дня передачи товара. Для более детальной консультации и помощи в составлении договора вы можете обратиться ко мне через чат.

Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Воронеж
спасибо, вы мне помогли
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163621, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2024