8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1500 ₽
Вопрос решен

Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13

Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.

Показать полностью
  • Screenshot_2024-06-23-21-42-18-75_30cc176f4b3b38d93056db5a8604f4cb
    .jpg
  • Screenshot_2024-06-23-21-42-06-36_30cc176f4b3b38d93056db5a8604f4cb
    .jpg
  • Screenshot_2024-06-23-21-42-36-57_30cc176f4b3b38d93056db5a8604f4cb
    .jpg
  • Screenshot_2024-06-23-21-42-45-93_30cc176f4b3b38d93056db5a8604f4cb
    .jpg
  • Screenshot_2024-06-23-21-43-01-34_30cc176f4b3b38d93056db5a8604f4cb
    .jpg
, Максим Skorikov, г. Москва
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте!

   Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В вашем случае, вы обнаружили брак (вздутие аккумулятора) при осмотре товара и отказались от его покупки, что является вашим правом.

   Вы правильно сделали, что инициировали отмену заказа через приложение. Продавец обязан вернуть уплаченную сумму за товар в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

   Статус «Товар у вас» в личном кабинете, несмотря на то, что вы отказались от товара, является ошибочным. Вы правильно обратились в поддержку для исправления статуса и возврата денежных средств.

   Ваши обращения в поддержку и на горячую линию, а также обещания оператора о запуске процесса возврата денежных средств, указывают на то, что продавец осведомлен о вашей ситуации. Однако, если по состоянию на 23.06 денежные средства не были возвращены, это является нарушением ваших прав, как потребителя.

    — Направьте письменную претензию в адрес продавца (М-видео) с требованием вернуть уплаченные денежные средства, в претензии укажите все обстоятельства дела, приложите копии всех обращений и ответов от поддержки.
    — Претензию лучше направить по почте ценным письмом с описью, но можете вручить лично под роспись.
    — Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не выполнит ваши требования, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске можно требовать не только возврата денежных средств, но и компенсации морального вреда.

   Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Поскольку Вы отказались от технический сложного товара с недостатком  в сразу при получении, то Вы имеете право на возврат денежных средств в течении 10 дней с момента предъявления Вами данного требования, в соответствии со ст. 18, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». 

Согласно условиям оферты Мега маркет 

В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица), Пользователь вправе отказаться от Товара при его передаче и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном параметрами Заказа, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар.

При этом также согласно условиям оферты 

Пользователь настоящим соглашается, что Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с возвратом Товаров надлежащего или ненадлежащего качества, удовлетворением соответствующих требований Пользователя, возвратом денежных средств Пользователю и иными подобными требованиями, и не несет ответственность за нарушение каких-либо прав Пользователей в результате отказа Продавца от удовлетворения требования Пользователя о возврате Товара и денежных средств за Товар. Все указанные действия осуществляются непосредственно Продавцом.

подробнее по данной ссылке

megamarket.ru/info/delivery-terms/

В связи с этим, срок для возврата денежных средств следует исчислять с момента получения Продавцом Вашей претензии по товару ненадлежащего качества

Согласно ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»  Продавец в случае нарушения срока возврата денежных средств ( 10 дней) обязан выплатить неустойку в размере одного процента цены товара  за каждый день просрочки 

Соответственно Вы можете направить требование продавцу товара с указанием соблюдения срока возврата денежных средств и его ответственности за нарушение срока возврата. 

Также согласно ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» в случае судебного разбирательства по возврату денежных средств при удовлетворения Вашего требования с продавца будет дополнительно взыскан штраф 50 % от присужденной судом суммы за отказ добровольно в установленный срок вернуть Вам денежные средства. 

Можете также указать и на это в претензии продавцу. 

0
0
0
0

В связи с этим, можете ждать еще до 26 июня ( 10 дней с момента передачи Вашего обращения непосредственно продавцу Мега Маркет), и далее, если денежные средства Вам не будут возвращены, то можете обращаться непосредственно к Продавцу, также в суд за защитой своего права. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Вопрос по алиментам на ребёнка Развод был год
Здравствуйте! Вопрос по алиментам на ребёнка. Развод был год назад. 14.06.23г вынесен Судебный Приказ о 25% удержания с дохода, но этот Приказ лежал без дела до ноября 2023года. Постановление о возбуждении Исполнит.производства на основе Судебного приказа приказа от 11.12.2023г. Бывший работал в Сингапуре примерно до ноября-декабря 2023года и там получал зарплату, вернувшись в РФ числится безработным (и сказал что не намерен больше работать - возможно специально чтобы быстрее согласилась на его условия). Вопрос: у него был дом который он по возвращению из Сингапура переписал на своего отца, примерно в январе-феврале 2024г. Он еще ни разу не платит алименты. - Какая сумма начисляется ежемесячно долга по алиментам у безработного, если ребёнок прописан в самарской области? - На что можно расчитывать и как в каком количестве в каком графике это будет исчисляться и приходить мне на счет? - Если согласиться на его условия и принять как Мировое соглашение, возможно ли будет снова подать на 25% если он начнет работать? И если он разово будет получать доход, возможно ли с него 25% возиметь ребёнку, или когда отзывается Приказ то можно забыть о 25%? Вопрос: - Можно ли оспорить сделку переписи с него дома, может ли ребёнок получить долю от этого дома, есть ли шанс что то получить от дома? ведь теперь после того как он больше не хозяин этого имущества, ребёнок не может требовать 25% с дохода от продажи дома. - Правомерно ли он переписал на своего отца свое имущество когда на него открыто ИП по алиментам? Как оспорить такое и есть ли шанс и к чему можно прийти?
, вопрос №4164339, Евгения, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Через пару дней наступит день, когда я буду обязан внести ежемесячный платеж, хотя это теперь обязана сделать организация, вернув оставшуюся сумму
Здравствуйте, уважаемые юристы! Такая ситуация - заключал договор потребительского кредита со спорт залом, недавно договор расторг, согласно которому организация обязана в течение 30 дней перечислить на счет банка оставшуюся сумму за неиспользованный период. Срок в 30 суток прошел, деньги не поступают, кормят завтраками. Через пару дней наступит день, когда я буду обязан внести ежемесячный платеж, хотя это теперь обязана сделать организация, вернув оставшуюся сумму. На какие именно нормы гражданского законодательства и закона защиты прав потребителей и должен ссылаться при составлении претензии, при обращении в банк (если это обязательно) и при составлении иска в суд? Заранее спасибо!
, вопрос №4163636, Максим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163621, Тимур, г. Москва
Гражданское право
Что будет если рекламировать игры и пари в смс?
Что будет если рекламировать игры и пари в смс?
, вопрос №4163488, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2024