Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
- Screenshot_2024-06-23-21-42-18-75_30cc176f4b3b38d93056db5a8604f4cb.jpg
- Screenshot_2024-06-23-21-42-06-36_30cc176f4b3b38d93056db5a8604f4cb.jpg
- Screenshot_2024-06-23-21-42-36-57_30cc176f4b3b38d93056db5a8604f4cb.jpg
- Screenshot_2024-06-23-21-42-45-93_30cc176f4b3b38d93056db5a8604f4cb.jpg
- Screenshot_2024-06-23-21-43-01-34_30cc176f4b3b38d93056db5a8604f4cb.jpg
Здравствуйте!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В вашем случае, вы обнаружили брак (вздутие аккумулятора) при осмотре товара и отказались от его покупки, что является вашим правом.
Вы правильно сделали, что инициировали отмену заказа через приложение. Продавец обязан вернуть уплаченную сумму за товар в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
Статус «Товар у вас» в личном кабинете, несмотря на то, что вы отказались от товара, является ошибочным. Вы правильно обратились в поддержку для исправления статуса и возврата денежных средств.
Ваши обращения в поддержку и на горячую линию, а также обещания оператора о запуске процесса возврата денежных средств, указывают на то, что продавец осведомлен о вашей ситуации. Однако, если по состоянию на 23.06 денежные средства не были возвращены, это является нарушением ваших прав, как потребителя.
— Направьте письменную претензию в адрес продавца (М-видео) с требованием вернуть уплаченные денежные средства, в претензии укажите все обстоятельства дела, приложите копии всех обращений и ответов от поддержки.
— Претензию лучше направить по почте ценным письмом с описью, но можете вручить лично под роспись.
— Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не выполнит ваши требования, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске можно требовать не только возврата денежных средств, но и компенсации морального вреда.
Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Поскольку Вы отказались от технический сложного товара с недостатком в сразу при получении, то Вы имеете право на возврат денежных средств в течении 10 дней с момента предъявления Вами данного требования, в соответствии со ст. 18, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно условиям оферты Мега маркет
В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица), Пользователь вправе отказаться от Товара при его передаче и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном параметрами Заказа, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар.
При этом также согласно условиям оферты
Пользователь настоящим соглашается, что Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с возвратом Товаров надлежащего или ненадлежащего качества, удовлетворением соответствующих требований Пользователя, возвратом денежных средств Пользователю и иными подобными требованиями, и не несет ответственность за нарушение каких-либо прав Пользователей в результате отказа Продавца от удовлетворения требования Пользователя о возврате Товара и денежных средств за Товар. Все указанные действия осуществляются непосредственно Продавцом.
подробнее по данной ссылке
megamarket.ru/info/delivery-terms/
В связи с этим, срок для возврата денежных средств следует исчислять с момента получения Продавцом Вашей претензии по товару ненадлежащего качества
Согласно ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Продавец в случае нарушения срока возврата денежных средств ( 10 дней) обязан выплатить неустойку в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки
Соответственно Вы можете направить требование продавцу товара с указанием соблюдения срока возврата денежных средств и его ответственности за нарушение срока возврата.
Также согласно ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае судебного разбирательства по возврату денежных средств при удовлетворения Вашего требования с продавца будет дополнительно взыскан штраф 50 % от присужденной судом суммы за отказ добровольно в установленный срок вернуть Вам денежные средства.
Можете также указать и на это в претензии продавцу.
В связи с этим, можете ждать еще до 26 июня ( 10 дней с момента передачи Вашего обращения непосредственно продавцу Мега Маркет), и далее, если денежные средства Вам не будут возвращены, то можете обращаться непосредственно к Продавцу, также в суд за защитой своего права.