8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽

Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?

Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Сергей.

Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии

 А каким образом интернет магазин уклоняется от приема товара?

В данном случае важен факт отказа от товара в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Отказ при этом возможен в течении 7 дней с момента получения товара.

Т.е. направление отказа должно подтверждаться чем либо.

Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара?

0
0
0
0

Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара?

Исковые требования, взыскать с Ответчика в пользу Истца:

Некоторые процессуальные аспекты:

Если у Вас остались вопросы, можете дополнить свой вопрос здесь либо обратиться в чат. Возможна необходима подготовка документов.

С уважением, Шестериков Александр

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Добрый день! На сайте магазина указаны повышенные обязательства — срок безусловного возврата 14 дней, указан порядок возврата — направление магазину заявки на возврат и отправка через курьерскую компанию. Два раза была создана заявка, пришло подтверждение в виде смс, но курьерская компания не приняла отправление.
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара?

 Добрый день!

 Да, если Вы приобрели товар для личного употребления (без использования в предпринимательских целях), путём дистанционной покупки, то вправе отказаться от товара до его получения, а после его получения — в течение 7 дней, на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

При этом,

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойств

В исковом заявлении Вы вправе выдвинуть требования об обязании ответчика принять от Вас товар и взыскать с него оплаченные за товар денежные средства.

 Далее продолжу.

0
0
0
0

Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?

Вы, конечно, можете и так поступить, но ведь продавец может не получить товар, и он вернётся к отправителю.

 На данном этапе лучше обратиться в суд с требованием обязать ответчика принять от Вас товар.

и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара?

 Никаких требований о возмещении убытков ставить в иске не надо.

 Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В иске указывайте требование — взыскать с ответчика/продавца денежную сумму ХХХХ (указываете сумму), уплаченную потребителем по договору

0
0
0
0

Также в иске Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона:

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/19c8339aa764510f25f4afcea83230cbf14cb9d3/

 и штраф на основании п.6 ст. 13 Закона:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 если Вам потребуется помощь в составлении искового заявления, то можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оплачиваются отдельно.

0
0
0
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8

Добрый день.

принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков

Я так понимаю что товар вы таки получили. Если вы его получили и направили претензию в течение 7 дней с момента передачи, то согласно статье 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В этом случае вы вправе требовать возврата денежных средств.

Если прошло более 7 дней с момента получения товара и до момента направления первой претензии, а товар является товаром надлежащего качества, то в соответствии со статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

То есть только обмен.

Однако согласно части 2 этой же статьи

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Перевела частному лицу 70 тыс за холодильник и торговый модуль
Здравствуйте. Перевела частному лицу 70 тыс за холодильник и торговый модуль. Нужно было из Кирова в Красноярск доставить. Продавец сказал , что поможет и выйдет это недорого до 20 тыс. Но по факту просили логисты 60-70 тыс рублей. За эти деньги можно было новое купить у себя в городе и еще бы деньги остались. При чем продавец не предупредил, что будет работать на этом модуле еще 2 недели. Мне нужно было срочно. Узнала об этом только когда перевела деньги. Поэтому от товара через пару дней отказалась, о чем известила продавца. Он ответил, что сумму уже потратили свободных денег у него нет. Я дала ему время 2 месяца уже прошло. Продавец говорит, что как продам модуль с холодильником( торговое оборудование , которое я планировала приобрести, но по ряду причин перечисленных выше отказалась от этой затеи) так и отправлю вам 70000 перечисленные ранее мной ему. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4164364, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после истечения гарантии лопнул шкив, хочу купить и заменить но данную запчасть можно найти только в их сервисном центре, но там отказывают в продаже данной запчасти, предлагая сдать им стиральную машину на платный ремонт, цену и срок которого не называют. Законно ли это и почему я не могу просто купить у них нужную мне запчасть, данная фирма стиральных машин представленна как флагман данного магазина и найти щапчасти в другом месте не представляетмя возможным
, вопрос №4163110, Юрий, г. Курганинск
Защита прав потребителей
Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г
Пробую составить претензию. 12.05.2024. на сайте https://www.ozon.ru/, общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения», юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741, мной Ф.И.О. Вячеславом Владимировичом, была произведена оплата товара в сумме 6847 руб (заказ 0120665690-0029), а именно: беговые кроссовки Under Armour Hovr Infinite 5 White/Orange Blast/Tux Purple размер производителя us:9,5, ру 42, стопа 275. Указанная сумма оплачена мной полностью банковской картой, что подтверждается чеком номер 245, от 12.05.2024. Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г. Реутов, ул. Парковая, д. 8 корп. 3. 01.06.2024. При получении на пункте выдачи заказа обнаружил, что кроссовки мне сильно жмут. Принимать товар обратно на пункте выдачи товара отказались, мне было сказано, что товар пришел из-за рубежа и мне нужно делать возврат через личный кабинет. В тотже день в личном кабинете озон оформил возврат, в ответ мне сообщили, что если я верну товар, то почтовые расходы будут очень дорогие и что мне готовы вернуть 1800 руб в качестве компенсации. В приложении Озон мне было предложено самостоятельно отправить полученный товар в Китай по непонятному мне адресу продавцу из Китая у которого я не приобретал этот товар, товарный чек я получил от ООО "Интернет Решения". На мою просьбу поменять кроссоки этой модели на больший размер us:10 или готов купить другую модель с доплатой ответа не получил. 09.06.2024, я потребовал, чтобы мне вернули деньги в полном объёме сумма 6847 руб., через пункт выдачи по адресу: Россия, Московская область, Реутов, Парковая улица, 8к3. Мной подана жалоба в роспотребнадзор При ссылке мной на п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», мне написали, что мои права не нарушены, что в возврате мне не отказали и заявка одобрена, для отправки нужно в течении 7 дней прийти на почту РФ или транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить товар по адресу, который указан в заявке. Получается, что я должен оплатить пересылку за свой счет где-то 5000 руб. Но зайдя на сайт почта РФ, отправление посылки в Китай за 600 гр(приблизительно), счётчик на сайте посчитал 2820 руб, не знаю как правильно оформить таможенную декларацию. Продавец из Китая прислал адрес: 351100, China, , Putian, chengxiangqulongqiaojiedaolianfadianshangcheng, 1, но на сайте почты РФ он не выбивается в строку адреса. Обращаюсь к вам за консультацией, мне не понятно почему я должен отправлять посылку в Китай, доставку я не заказывал, получал обувь на пункте выдачи заказов. Мной была подана жалоба в роспотребнадзор, жду от них ответа. Также готов подать на Интернет Решения в суд. Здесь я обращаюсь в юридическую фирму МОЗПП (моск-ое общ-во защиты прав потребителей)
, вопрос №4161102, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2024