8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили

Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.

, Юля, г. Самара
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Юля,

Ваша ситуация с ремонтом телефона и повторной проблемой с экраном требует принятия мер для защиты ваших прав потребителя. Рассмотрим ваши действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правовая основа

Согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”, вы имеете право на качественное выполнение работ и услуг. Если услуга выполнена некачественно, вы вправе требовать ее исправления или возврата денег.

Ваши действия

 1. Составление претензии

Составьте письменную претензию в адрес сервисного центра, который проводил ремонт. В претензии укажите:

•Дату и описание первой поломки и ремонта экрана.

•Дату получения телефона после ремонта и гарантийный срок.

•Описание повторной проблемы с экраном.

•Ваше требование о бесплатном исправлении недостатков или возврате уплаченной суммы за ремонт.

Ссылайтесь на следующие нормы законодательства:

•Статья 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” устанавливает право потребителя на бесплатное устранение недостатков выполненной работы, если они были выявлены в течение гарантийного срока или разумного срока, но не более двух лет.

•Статья 31 Закона РФ “О защите прав потребителей” обязывает исполнителя удовлетворить требования потребителя в разумный срок, но не более чем в 20 дней с момента предъявления претензии.

 2. Приложения к претензии

Приложите к претензии копии следующих документов:

•Гарантийный талон.

•Документы, подтверждающие оплату ремонта (квитанции, чеки).

 3. Отправка претензии

Направьте претензию в сервисный центр заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте лично, получив отметку о получении на вашем экземпляре претензии.

Дальнейшие действия

 1. Удовлетворение претензии

Если сервисный центр удовлетворит претензию, они должны бесплатно устранить недостатки ремонта или вернуть вам уплаченную сумму.

 2. Отказ в удовлетворении претензии

Если сервисный центр откажется выполнить ваши требования или не ответит на претензию в установленный срок, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В иске укажите:

•Обстоятельства первого ремонта и повторной поломки.

•Нарушение прав потребителя согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”.

•Требование о бесплатном устранении недостатков ремонта или возврате уплаченной суммы.

Судебное разбирательство

Для подачи иска вам понадобятся следующие документы:

•Копия претензии и подтверждение ее отправки.

•Гарантийный талон и документы, подтверждающие оплату ремонта.

•Доказательства повторной поломки (например, заключение независимого эксперта, если проводилась диагностика).

Суд может обязать сервисный центр устранить недостатки или вернуть вам уплаченную сумму за ремонт.

Заключение

Ваши действия должны быть направлены на защиту ваших прав в соответствии с законодательством. Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов вы можете обратиться ко мне через чат.

Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Никита Юдин
Никита Юдин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Составьте претензию и предъявите её организации, оказывающей услуги ремонта Вашего телефона. Ссылайтесь на п. 3 ст.29 Закона «О защите прав потребителей»: 

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом 

Таким образом у Вас будет доказательство обращения к организации в пределах гарантийных сроков и будущее основание для обращения в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне знакомый отправил посылку из Сирии мне сегодня написали в Вацапе что она доставлена нужно оплатить налог
Мне знакомый отправил посылку из Сирии мне сегодня написали в Вацапе что она доставлена нужно оплатить налог за воздушное оформление перевести на карту 50.000 и посылку доставят Пряхина адрес проживания подскажите что делать дальше делать платить или это мошенники
, вопрос №4163997, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что в таком случае можно сделать?
Здравствуйте, вызывали мастера для ремонта стиральной машинки с объявления на Авито, кроме как несоответствия с объявления ( должна идти скидка с первого заказа) после чего устная сумма была одна, а по итогу была другая, я выплатил за ремонт, но машинка постирала один раз и все, звоним по номеру ( нас игнорируют, говорят что разберутся, но ничего сделано не было) чтобы приехали и как минимум отремонтировали, а как максимум вернули деньги обратно. Подскажите пожалуйста что в таком случае можно сделать? Договор есть на руках, где написано что за ип проводила ремонт, можно ли будет вернуть деньги или подать суд?
, вопрос №4163474, Сергей, г. Казань
2200 ₽
Вопрос отозван
Недвижимость
Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика
Купил квартиру на последнем этаже многоквартирного дома (сдан в 2011 году). Кровля плоская, находится в не очень хорошем состоянии ("плавает", когда по ней ходишь, со слов соседей внутри гниль, намокший утеплитель, пароизоляция латаная-перелатаная). До капитального ремонта из ФКР еще лет 20, поэтому решил отремонтировать кровлю над своей квартирой "капитально" (убрать все слои пароизоляции и утепления до плиты и заново возвести) за свой счет. При этом кровля является общим имуществом дома. Заключил договор с компанией, которая делает такие работы, основной вид деятельности: "Производство кровельных работ (43.91)". Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика. Получил официальный ответ, что могу производить работы. Сосед узнал, что будет ремонт, и написал в УК письмо с просьбой предоставить для ознакомления (далее цитата): "разрешительные документы о проведении работ на кровле, с заменой конструктивных элементов МКД и предоставить для ознакомления разрешительные документы на реконструкцию дома: 1. Проектную документацию разработанную организацией с допуском СРО, (разделы АР, КМ, Кж, ВК, ЭО, ОВ) .2 Положительное Экспертное заключение на конструктив от специализированной организации, имеющей соответствующее свидетельство об аккредитации на право проведение негосударственной экспертизы проектной документации .3 Договор на строительно-монтажные работы с допуском СРО .4 Договор на технический надзор с ГУЖА. .5 Согласованную проектную документацию в Межведомственной комиссии." УК передала запрос мне. По договору с подрядчиком мы производим ремонт примерно на 1/6 части кровли. Ни реконструкция, ни замена конструктивных элементов (стен, перекрытий и тп) не планируется. Если правильно понимаю, пароизоляция и утеплитель на кровле не относятся к конструктивным элементам. То есть это текущий ремонт за счет моих собственных средств с разрешения УК. Необходимо подготовить ответ со ссылками на законодательство, что все запрошенные соседом документы в данном случае не требуются (так как ремонт текущий). Также необходимо со ссылками на жилищные нормы пояснить, почему ремонт является текущим (а не капитальным) и не затрагивает конструктивные элементы здания, не является реконструкцией МКД.
, вопрос №4163269, Игорь, г. Москва
Кредитование
Я спросила, что конкретно требуется от меня?
Добрый день. Вчера на улице ко мне подошли две девушки с просьбой помочь оформить кредитную карту альфа банка. Я обычно отказываюсь, но здесь почему-то согласилась. Они предоставили мне договор о кредитной карте и о том, что они действительно работают там. Однако все равно меня не оставляет это в покое. Я спросила, что конкретно требуется от меня? Они ответили: «если вы не собираетесь пользоваться этой картой и брать кредиты, то просто подержите ее у себя в течение 3 месяцев, и потом можете отключить» Они сфотографировали мой паспорт, подписали договор, однако на последнем этапе , где нужно было зайти по ссылке( фото прикреплю) я делать не стала, тем самым не завершив все до конца(как я поняла). Я отказалась от дальнейших действий. По глупости не попросила удалить фото моего паспорта, теперь маюсь были это мошенники или реальные сотрудники, которые просто впихивают карты своего банка. По советам посмотрела кредитную историю(там ничего), в альфа банк по данной карте войти не могу(якобы ее нет), и пошла в полицию: «Вам переживать не стоит. Обратитесь в альфа, мы ничего сделать не сможем. Сейчас 21 век и показываем паспорт и там и тут»- ответили в полиции Подскажите, что делать и верно ли сообщили в полиции?
, вопрос №4162992, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2024