8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кратко о проблеме: были в ресторане на летней веранде, наш стол находился под навесом, до этого дня шли дожди и

Кратко о проблеме : были в ресторане на летней веранде, наш стол находился под навесом, до этого дня шли дожди и на навесе видимо скопилась жидкость, в день когда мы отдыхали дождя не было, но по непонятным мне причинам в какой-то момент на весь наш стол с это навеса вылилась жидкость, мы были все мокрые как из ведра, но самое главное что вода попала на мою сумку , кожа которой имеет особенность что ее нельзя мочить, сумка дорогая, и на ней остались пятна от этой воды ( все чеки и документы на сумку сохранены) узнала также о стоимости услуг реставрации, а это замена кожи стоимость 40 тысяч

Ресторан сказали писать претензию

Показать полностью
, Клиент, г. Екатеринбург
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8

Добрый день.

В данном случае вы вправе требовать полного возмещения причиненных вам убытков (статьи 15, 16, 1064 Гражданского кодекса российской Федерации), а также компенсации морального вреда (статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации) и судебных расходов в случае, если обратитесь к юристу.

При этом необходимо будет доказать в том числе причинно-следственную связь между действиями (бездействием) ресторана и возникшими последствиями — то есть то, что именно попадание воды в момент, когда вы находились в ресторане стало причиной необходимости ремонта сумки.

Если требуется подробная консультация или составление любых документов по ней, в том числе претензии — можете обратиться в мой личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Ваш случай требует подробного анализа и соответствующих действий для защиты ваших прав и возмещения ущерба, причиненного в ресторане.

Правовая основа

Согласно статьям 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), вы имеете право на возмещение убытков. Статья 15 ГК РФ определяет, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения убытков, включая расходы, которые оно понесло. В статье 1064 ГК РФ говорится, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Ваши действия

 1. Написание претензии в ресторан

Составьте претензию, в которой укажите следующие моменты:

•Дату и время происшествия.

•Описание инцидента: как на ваш стол и сумку попала вода.

•Ущерб, причиненный вашей сумке, и стоимость ее реставрации (40 тысяч рублей).

•Приложите копии чеков и документов на сумку, а также оценку стоимости реставрации.

•Требование о возмещении ущерба.

Доказательства

Соберите и приложите к претензии следующие доказательства:

•Фотографии или видео, подтверждающие факт происшествия.

•Свидетельские показания, если таковые имеются.

•Документы, подтверждающие стоимость сумки и ее реставрации.

Подача претензии

Претензию направьте в ресторан заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте лично, получив подпись о получении на копии претензии.

Возможные действия ресторана

 1. Ресторан удовлетворит претензию

В этом случае ресторан возместит стоимость реставрации сумки и, возможно, компенсацию морального вреда.

 2. Ресторан откажет в удовлетворении претензии

Если ресторан откажется возместить ущерб или не ответит на претензию в установленный срок, вы можете обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.

Судебное разбирательство

Для подачи иска вам понадобятся следующие документы:

•Копия претензии и подтверждение ее отправки.

•Документы, подтверждающие стоимость сумки и ее реставрации.

•Доказательства происшествия (фотографии, видео, свидетельские показания).

Суд может обязать ресторан возместить вам стоимость реставрации сумки, а также компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Рекомендации

 1. Своевременная подача претензии: Убедитесь, что претензия подана своевременно и содержит все необходимые доказательства.

 2. Действия в случае отказа: В случае отказа ресторана удовлетворить ваши требования, будьте готовы обратиться в суд за защитой своих прав.

Для получения более детальной консультации и помощи в подготовке необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Земля под огородничество взята в аренду, можно ли на нем выкопать пруд, и нужно ли согласовывать это с пастой администрацией и какие документы нужно оформить чтобы все было законно?
Добрый день. Земля под огородничество взята в аренду, можно ли на нем выкопать пруд, и нужно ли согласовывать это с пастой администрацией и какие документы нужно оформить чтобы все было законно?
, вопрос №4163883, Юрий, г. Якутск
Земельное право
Когда покупала жена квартиру, хозяйка говорила что это наш двор
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Была куплена квартира в 4 квартирном доме. У всех соседей есть свой отдельный вход. Также у всех есть своя калитка и территория ограждена забором. Ситуация такая, между квартирой №1 и №2 нет забора. Соседи и их гости квартиры №1, постоянно ходя на задний двор через прилегающий участок к квартире №2. У соседей №1 там гараж, сарай, огород и зона отдыха. Хотя дальше вдоль дороги через 20 метров от моего в хода во двор, сделана специально калитка возле их гаража, и они прекрасно могут ходить к себе на огород и в гараж) не ходя у меня возле окон и в хода в квартиру. Получается что они ходят под окнами и прям возле входа в саму квартиру. Открываешь дверь на улицу а тут перед тобой проходят неизвестные люди(их гости). Когда покупала жена квартиру, хозяйка говорила что это наш двор. Мы попытались поставить между квартирой №1 и №2 забор. Но сосед все разломал и сказал что он всю жизнь так ходил и будет ходить к себе на участок и что это все общее. Хотя сосет №1 отгородил себе каменным забором участок вдоль своей квартиры и спереди ( а нам такте как у себя не дает сделать). Еще пря возле моей калитки и в метре от входа в квартиру построил навес и сушит свое белье. Хозяин квартиру №1недавно умер. Сын начал сдавать квартиру. Опять неизвестные люди и их гости, ходят даже через мою калитку а не через свою. Еще их куры ходят у меня под окнами и прям по моему порогу. Я не могу оставить у себя на пороге обувь, да хоть что ни будь, так как получается проходной двор. Скажите пожалуйста, могу ли я также поставить забор как у него, и между нашими квартирами №1 и №2, чтобы не было проходного двора и чтобы не ходил у меня возле порога кто попало. Я не чувствую себя защищенным. Еще, земля не приватизирована. Только у квартиры №4 в собственности. Жена ходила в администрацию ей сказали что приватизации нет на данный момент. Объяснила ситуацию они сказали городитесь как хотите. Конкретного ответа никто не дал. Благодарю заранее за ответ.
, вопрос №4163861, Денис Денис, г. Рязань
Алименты
Что из этого я должен платить и сколько в процентаже?
Впереди развод с супругой. Работаю вахтовым методом, 2 месяца через 1. За каждый из 2х рабочих месяцев получаю в среднем 170, за каждый. И 40 я получаю за месяц отдыха.+ бывают премии(примерно раз в пол года, но премия плавает по сумме и дате). И каждые пол года , это расчет. Увольняют и заново устраивают. (Отпускные и переработка). Что из этого я должен платить и сколько в процентаже?
, вопрос №4163580, Максим, г. Москва
Земельное право
Добрый день, подскажите, пожалуйста, несколько законно наше решение- между соседями стоят сетка рабица, повесили фасадную сетку на неё
Добрый день, подскажите, пожалуйста, несколько законно наше решение- между соседями стоят сетка рабица, повесили фасадную сетку на неё. Соседи утверждают, что это считается сплошным забором и что это незаконно.
, вопрос №4163221, Арияна, г. Калуга
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2024