8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гость оплатил предоплату за сутки проживания, за три дня до заезда сообщил что не приедет и требует вернуть предоплату

Здравствуйте.

Гость оплатил предоплату за сутки проживания,за три дня до заезда сообщил что не приедет и требует вернуть предоплату.

Должна ли я возвращатьпредоплату,ведь теперь я могу не успеть сдать номер.

, Светлана, г. Москва
Олег Семёнов
Олег Семёнов
Юрист, г. Камышин

Всё зависит от того, каким образом были оформлены Ваши с гостем взаимоотношения … были ли заключён какой-либо договор? Или договорённость происходила устно ?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
У нас бронирование происходит по телефону

Значит изначально Вы с клиентом должны были условиться по поводу предоплаты … возвращается она или нет … Если этого не произошло, возвращать Вы, в принципе, ни чего и не должны, так как Вы несёте также определённые риски и возможные убытки в будущем в части потери возможности дальнейшей сдачи вследствие бронирования указанным клиентом …

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Меня это не устраивает, как быть?
У меня купили автомобиль, деньги отдали полностью, договор купли продажи не составили, так как попросили подождать дней десять, теперь прошло почти месяц покупателя не устраивает машина, требует вернуть деньги и вернуть назад мне авто. Меня это не устраивает, как быть?
, вопрос №4163409, Елена, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как вернуть предоплату?
Добрый день! В октябре 2023 у организатора проведения выпускного вечера, была забронирована дата 28.06. Так же была переведена предоплата в размере 5000 р. Договора нет. Есть переписка и скрин перевода в WApp. Общая сумма была назначена от 50000 до 55000 за 5 часов. За месяц до мероприятия у нас снизилось количество детей. Цену организатор с трудом снизила до 45000 р. за 4 часа. Но за 2,5 недели до выпускного отказалось идти на выпускной еще 3 ребёнка. Соответственно в бюджет мы не укладывается. Организатор нам больше навстречу не пошла, мы вынужены были отказаться от услуги анимации и попросили вернуть предоплату. В возврате денежных средств было отказано. Подскажите пожалуйста, как вернуть предоплату? На сколько я знаю по правам потребителей услуга не оказана и предолата должна быть возвращена.
, вопрос №4161720, Ирина, г. Коломна
Дата обновления страницы 23.06.2024