8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В мвидео купили два месяца назад моющий пылесос, но у полетел движок, сказали, что это тст и поэтому только ремонт, и не хотят делать денежный возврат, что делать?

В мвидео купили два месяца назад моющий пылесос, но у полетел движок, сказали, что это тст и поэтому только ремонт, и не хотят делать денежный возврат, что делать?

, Яна, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Яна,

Ваша ситуация регулируется Законом “О защите прав потребителей”. Давайте рассмотрим ваши права и возможные действия для защиты ваших интересов.

Ваши права

 1. Закон о защите прав потребителей:

•Согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель при обнаружении недостатков товара имеет право на:

•Безвозмездное устранение недостатков товара;

•Замена товара на новый аналогичной марки (модели, артикула);

•Замена товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

•Соразмерное уменьшение покупной цены;

•Отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы (при наличии существенного недостатка).

 2. Существенный недостаток:

•Существенным недостатком считается такой недостаток, который невозможно устранить без несоразмерных затрат времени или средств, либо он выявляется повторно, либо проявляется после его устранения.

Действия в вашей ситуации

 1. Подача письменной претензии:

•Подготовьте и подайте письменную претензию в магазин, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Укажите, что требуете замены товара на новый или возврата денежных средств, так как поломка двигателя является существенным недостатком, который значительно влияет на эксплуатацию пылесоса.

 2. Обращение в Роспотребнадзор:

•Если магазин откажет в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Укажите все детали инцидента и приложите копии документов, подтверждающих ваши доводы.

 3. Обращение в суд:

•В случае отказа магазина и отсутствия результата от обращения в Роспотребнадзор, вы можете подать иск в суд с требованием замены товара на новый или возврата денежных средств. В иске укажите все обстоятельства и приложите доказательства.

Законодательная база

 1. Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”:

•Статья 18. Права потребителя при обнаружении недостатков товара: Потребитель имеет право требовать замены товара на новый или возврата денежных средств в случае наличия существенного недостатка.

 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ):

•Статья 450. Основания изменения и расторжения договора: Существенные нарушения договора являются основанием для его расторжения и возврата уплаченных сумм.

Рекомендации

 1. Подготовьте и подайте письменную претензию в магазин:

•Требуйте замены товара на новый или возврата денежных средств, ссылаясь на ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”.

 2. Если ответа или удовлетворительного решения не будет, обратитесь в Роспотребнадзор:

•Подготовьте жалобу с указанием всех деталей и приложите копии документов.

 3. В случае отказа магазина и отсутствия результата от обращения в Роспотребнадзор, подайте иск в суд:

•Укажите в иске все обстоятельства и требуйте замены товара на новый или возврата денежных средств.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Административное право
Что может грозить моей супруге за это?
Здравствуйте!у меня такая проблема,взяли щенка с приюта два месяца назад по началу все было нормально,потом собака начала кусать ребенка,мы приняли решение вернуть щенка обратно,позвонили женщине у которой брали его,она отреагировала очень негативно,начала оскорблять нас,но в итоге мы договорились на возврат собаки,пришел день отдачи,я собрался везти ее,сели на автобус,через остановку собака вырвалась с поводка и выскочила на остановке,я за ней не успел,вышел на следующей остановке и пошел за ней,но ее не было там уже.пошел искать но не нашел,отправился домой думая что придет домой так как в этих краях она была часто,связался с той женщиной и рассказал что собака убежала,на что она начала жестко оскорблять и рать и тут же выставила пост в контакте с нашими фотографиями и номерами телефонов с призывом приезжать к нам домой, и нам сразу стали звонить люди и угрожать,в итоге пошли все искать собаку,нашла моя супруга,позвонила той женщине она приехала,мы все встретились и началась словесная потасовка на эмоциях,в итоге моя супруга от оскорблений толкнула ту женщину и облила ее водой,поцарапав ей лицо.что может грозить моей супруге за это?
, вопрос №4163388, Данил, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Должна ли я получить полную сумму возврата бещ комиссии?
Здравствуйте! Внесла предоплату за фотосессию 2000 руб, за день до съемки фотограф написал, что изначально при бронировании неправильно указал адрес проведения фотосессит и прислал новый адрес, до которого нам ехатьт 1 час, до предыдущего адреса нам было ехать 10 минут (выбирали мы студию по расположению, чтобы недалеко ехать). Я отказалась от съемки, фотограф вернул предоплату , но не 2000 руб как вносила я, а 1880 руб, сказал что это комиссия эквайринга. Правомерно ли это? Должна ли я получить полную сумму возврата бещ комиссии?
, вопрос №4162094, Дарья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Хочу продать каартиру оформленную на меня, я единственный в ней прописан, но документ находится у родителя и он не хочет его мне отдавать что делать?
Хочу продать каартиру оформленную на меня, я единственный в ней прописан, но документ находится у родителя и он не хочет его мне отдавать что делать?
, вопрос №4161737, Денис, г. Курск
Гражданское право
Деньги вернулись на счет через 2 недели, но вывод был не доступен, они мне позвонили, сказали нужно внести
Здравствуйте . В декабре прошлого года открыл счет у брокера , пополнил на 500дол. Заработал 5 долларов, 18 долларов вывел., после того как отправил паспорт и селфи с паспортом . А остальные, не вывелись т.к. я перепутал счета. Звонил мне брокер сказал, что нужно ввести 20% для разблокировки.деньги я не переводил. Деньги вернулись на счет через 2 недели, но вывод был не доступен, они мне позвонили, сказали нужно внести. 51%.Или меня будут искать. Передадут дело в Россию. В итоге там уже 110000 , Ходил в полицию, написал заявление в январе этого года. Уже 6 месяцев звонят с иностранных номеров и сбрасывают. Договора с ним у меня нет
, вопрос №4161702, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2024