8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять?

Купил колонку в магазине,при этом проверив ее звучание. С этим все хорошо,но при визуальном осмотре дома обнаружил на ней потортости и царапины,то есть она возможно была ранее в эксплуатации. Товар не был уценен. Купил за полную стоимость. Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять? Спасибо

, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Андрей,

Ваша ситуация регулируется Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”. Рассмотрим ваши права и возможные действия в данной ситуации.

Ваши права и действия:

 1. Проверка товара на месте:

•Вы проверили звучание колонки в магазине, но не обратили внимание на царапины и потертости. Это важно учитывать, так как в магазине товар должен быть осмотрен покупателем.

 2. Возврат товара ненадлежащего качества:

•Согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если товар имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом, потребитель имеет право потребовать:

•Замены на товар надлежащего качества.

•Соразмерного уменьшения покупной цены.

•Безвозмездного устранения недостатков товара.

•Возмещения понесенных расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

•В вашем случае царапины и потертости могут быть признаны недостатками товара.

 3. Сроки возврата и обмена товара:

•В соответствии со ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки.

•Однако, это правило не применяется к товарам, имеющим недостатки, которые не были оговорены при продаже.

Ваши действия:

 1. Напишите претензию в магазин:

•Направьте письменную претензию в адрес магазина с требованием возврата товара или его обмена на основании обнаруженных царапин и потертостей. Укажите, что товар имеет недостатки, которые не были оговорены при продаже.

•Приложите копию кассового чека и фотографии обнаруженных повреждений.

 2. Направление претензии:

•Претензию можно отправить по электронной почте (если этот способ предусмотрен) или заказным письмом с уведомлением о вручении. Также вы можете подать претензию лично в магазине, требуя отметки о принятии на вашем экземпляре.

 3. Дополнительные меры:

•Если магазин откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, указав на нарушение ваших прав как потребителя.

•Также вы можете подать исковое заявление в суд для защиты своих прав. В иске укажите все обстоятельства дела, приложите копии претензий, ответов магазина и другие документы, подтверждающие ваше требование.

Заключение:

Вы имеете право требовать возврата или обмена товара, если он имеет недостатки, которые не были оговорены при продаже. Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Вопрос: возможно ли и как просить рассрочку или отсрочку в Налоговой?
Работал самозанятым, не платил налоги. Закрыл самозанятость, и открыл ИП когда оформил расчетный счет, мне пришла приостановка по счету из-за Налоговой. Вопрос: возможно ли и как просить рассрочку или отсрочку в Налоговой? Есть ли какие-то способы получения рассрочки в налоговой кроме банковской гарантии и залога недвижимости (плохая кредитная история и единственное жилье)?
, вопрос №4162496, Максим, г. Москва
Трудовое право
Возможно ли требовать компенсацию за неоплаченное время работы в выходные дни?
Добрый день ! Работаю контролером по выпуску транспортных средств. По трудовому договору пятидневка с пн-пт, транспорт выходит на линию 6 дней в неделю включая субботы, каждую субботу был вынужден выходить и выпускать транспорт 6 дней в неделю, без оплаты за субботние дни. Возможно ли требовать компенсацию за неоплаченное время работы в выходные дни ?
, вопрос №4161890, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
16 июня отправила приставам заявление о прожиточном минимуме рассматривается в течение 17 дней, пришла
16 июня отправила приставам заявление о прожиточном минимуме рассматривается в течение 17 дней, пришла сегодня зарплата, в течение 3 дней спишется, завтра напишу заявление в сбербанке, но там рассматривается в течении трех рабочих дней, если спишут можно будет вернуть?
, вопрос №4161024, Елена, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека?
Здравствуйте, человек который вроде как психолог ,собирал людей на так называемый "ретрит" , никаких документов не было об этом,я внесла предоплату 10 000 рублей ,теперь она отказывается мне возвращать деньги .говорит это её правило .возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека ? Есть переписка ,и чек в приложении банка ,о переводе
, вопрос №4160661, Алёна, г. Ангарск