Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять?
Купил колонку в магазине,при этом проверив ее звучание. С этим все хорошо,но при визуальном осмотре дома обнаружил на ней потортости и царапины,то есть она возможно была ранее в эксплуатации. Товар не был уценен. Купил за полную стоимость. Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять? Спасибо
Уважаемый Андрей,
Ваша ситуация регулируется Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”. Рассмотрим ваши права и возможные действия в данной ситуации.
Ваши права и действия:
1. Проверка товара на месте:
•Вы проверили звучание колонки в магазине, но не обратили внимание на царапины и потертости. Это важно учитывать, так как в магазине товар должен быть осмотрен покупателем.
2. Возврат товара ненадлежащего качества:
•Согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если товар имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом, потребитель имеет право потребовать:
•Замены на товар надлежащего качества.
•Соразмерного уменьшения покупной цены.
•Безвозмездного устранения недостатков товара.
•Возмещения понесенных расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.
•В вашем случае царапины и потертости могут быть признаны недостатками товара.
3. Сроки возврата и обмена товара:
•В соответствии со ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки.
•Однако, это правило не применяется к товарам, имеющим недостатки, которые не были оговорены при продаже.
Ваши действия:
1. Напишите претензию в магазин:
•Направьте письменную претензию в адрес магазина с требованием возврата товара или его обмена на основании обнаруженных царапин и потертостей. Укажите, что товар имеет недостатки, которые не были оговорены при продаже.
•Приложите копию кассового чека и фотографии обнаруженных повреждений.
2. Направление претензии:
•Претензию можно отправить по электронной почте (если этот способ предусмотрен) или заказным письмом с уведомлением о вручении. Также вы можете подать претензию лично в магазине, требуя отметки о принятии на вашем экземпляре.
3. Дополнительные меры:
•Если магазин откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, указав на нарушение ваших прав как потребителя.
•Также вы можете подать исковое заявление в суд для защиты своих прав. В иске укажите все обстоятельства дела, приложите копии претензий, ответов магазина и другие документы, подтверждающие ваше требование.
Заключение:
Вы имеете право требовать возврата или обмена товара, если он имеет недостатки, которые не были оговорены при продаже. Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр