Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил неделю назад у официального реселлера.Могу ли я его вернуть?
Купил планшет и он оказался не нужен. Купил неделю назад у официального реселлера.Могу ли я его вернуть?
Булат!
Такого рода товары нельзя просто так обменять/вернуть, закон предполагает, что потребитель может предъявлять требования продавцу только при наличии претензий по качеству товара. Товар надлежащего качества можно обменять или вернуть только если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид и потребительские свойства и он не относится к числу товаров по утверждённому перчню, которые нельзя обменять/вернуть. Планшет к таким товарам относится, его могут обратно и не принять.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Уважаемый Булат,
Благодарю Вас за обращение. Рассмотрим Ваш вопрос о возможности возврата планшета.
1. Право на возврат товара надлежащего качества:
•Согласно ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый или товарный чек.
2. Исключения из перечня товаров:
•Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утверждает перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, если они надлежащего качества. Электронные устройства, такие как планшеты, входят в этот перечень. Это означает, что обмен или возврат возможны только в случае наличия претензий по качеству товара.
3. Порядок действий:
•Если планшет не использовался и сохранен товарный вид, вы можете попробовать обратиться к продавцу с просьбой обмена или возврата. Хотя закон не обязывает продавца принимать такой товар обратно, некоторые продавцы могут идти навстречу клиентам в подобных ситуациях.
•Если продавец откажется, то возврат возможен только при наличии дефектов или недостатков товара, обнаруженных в течение гарантийного срока.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться ко мне через личные сообщения. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о Ваших интересах,
Гайворонский Александр