Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторгнуть договор и вернуть деньги за не полное оказание услуг
Расторгнуть договор и вернуть деньги
за не полное оказание услуг
Здравствуйте. Вопрос в существенности недостатков оказания услуги. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Здравствуйте!
Вернуть полностью денежные средства можно только если имеется существенный недостаток услуги.
Существенный — это когда он является неустранимым.
Либо когда уже повторно выявляется после устранения.
Или когда затраты на исправления недостатка услуги по временным рамках несоразмерны.
Поэтому сразу в возврате денежных средств может быть Вам отказано на основании этого.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Если Вам необходима подробная консультация — можете написать мне в чат.
Хорошего дня!
Уважаемый Азат,
Благодарю Вас за обращение. Рассмотрим, как можно действовать в данной ситуации для расторжения договора и возврата денежных средств за неполное оказание услуг.
1. Законодательная база:
•Согласно ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
•Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
2. Ваши действия:
•Направьте письменную претензию в адрес исполнителя с требованием расторжения договора и возврата денежных средств за неполное оказание услуг. В претензии ссылайтесь на ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” и укажите, что недостатки услуги не были устранены или имеются существенные отступления от условий договора.
•В претензии укажите конкретные недостатки услуги и требование о возврате уплаченной суммы.
3. Направление претензии:
•Претензию можно отправить по электронной почте (если этот способ предусмотрен) или заказным письмом с уведомлением о вручении.
•Сохраните копию претензии и подтверждение её отправки (или вручения).
4. Дополнительные меры:
•Если исполнитель откажется удовлетворить Ваше требование, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Укажите, что исполнитель не устранил недостатки услуги и нарушает Ваши права как потребителя.
•Также Вы можете подать исковое заявление в суд для защиты своих прав. В иске укажите все обстоятельства дела, приложите копии претензии, ответов исполнителя и другие документы, подтверждающие Ваше требование.
Для получения более детальной консультации, помощи в составлении необходимых документов на платной основе, Вы можете обратиться ко мне через личные сообщения. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о Ваших интересах,
Гайворонский Александр