8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар с дефектом

Здравствуйте, 31 марта купила весенние сапоги из кож. зама по цене 3500 руб., при покупке произошел следующий момент: пока Продавец выписывал товарный чек,мне предложили пойти сразу в новой обуви, и я не заметила, что чек мне не передали.

На второй день эксплуатации приобретенного товара иск. кожа на сапогах начала облазить (носы, с боков).

3 апреля пришла в магазин, в котором была совершена данная покупка, с целью вернуть деньги за товар при установлении, что брак по вине производителя. Продавец доказывал, что дефект товара возник вследствие особенностей походки, игнорируя, что кожа на сапогах облазит не только на носах обуви.

Т.к. хозяин магазина ИП, продавец сделал пару звонков ИП, но не дозвонился и сказал приходить в день, назначенный ИП (ориентировочно - среда следующей недели), взяв мой номер для связи. Также сказали, что экспертизу будет проводить хозяин.

Что делать в сложившейся ситуации?

Показать полностью
, Оксана, г. Челябинск
Олег Феликсович Дружинин
Олег Феликсович Дружинин
Юрист, г. Челябинск

Очень хорошо, что магазин не отказывается от вещи. Сначала проверка качества от 7 до 20 дней. Потом, если потребуется экспертиза за счет магазина, Вас должны пригласить иначе Вы можете оспорить ее результаты. Если экспертиза не на Вашей стороне, проводите свою и в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 03.04.2014